Tupperware представляет выставку "Показ мод или другая реальность"
Компания Tupperware, всемирно известный производитель высококачественных изделий для кухни и дома, представила выставку Николая Кулебякина и Вадима Зеленского "Показ мод или другая ре-альность", торжественное открытие которой состоялось 13 октября 2011 г. в новом выставочном про-странстве Photohub_Manometr на территории ArtPlay.
В основу экспозиции легли фотографии, выполненные осенью 2009 года на профессиональном конкурсе моделей одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья "Особая мода". Фотопроект "Показ мод или другая реальность" - попытка приблизить нас к цивилизованному миру, где люди с инвалидностью живут полноценной жизнью. Это своеобразный прорыв в сознании, умение проявлять не только сочувствие, но и видеть естественность и красоту показа мод, где роль моделей исполняют люди с ограниченными возможностями.
"Нас восхищает активная жизненная позиция женщин, которым посвящена выставка, их отношение к себе и умение использовать любую возможность для самовыражения. Это созвучно духу и миссии нашей компании - изменять жизнь людей к лучшему. Для компании Tupperware важно поддерживать подобные социальные мероприятия", - отметила Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.
В рамках открытия выставки, компания Tupperware организовала беспроигрышную благотвори-тельную лотерею, средства от которой направлены на покупку протеза кисти для молодой девушки, недавно ставшей мамой.
Социальная активность и благотворительная деятельность Tupperware - это основные направления развития компании в рамках программы Chain of Confidence "Просвещай, Обучай, Воодушевляй". Миссия компании Tupperware, которая выступила генеральным партнером данной выставки, - изменять жизнь людей к лучшему. Ежегодно на территории России и стран СНГ компанией реализуется целый ряд социальных проектов, направленных на помощь женщинам, людям с ограниченными возможностями, детям и ветеранам Великой Отечественной войны. В 2011 году компания вложила свыше 6 000 000 рублей в благотворительные программы, оказав помощь тысячам нуждающимся на территории СНГ.
За последний год около 60 000 женщин прошли бесплатное обучение и стали новыми консультантами Tupperware, а значит, выбрали уверенное будущее, финансовую независимость и постоянное совершенствование профессиональных и творческих навыков. Благотворительный проект "Показ мод или другая реальность" поддержали звезды шоу-бизнеса и почетные гости галереи: Андрей Макаревич, Олеся Судзиловская, Тутта Ларсен, Эвелина Бледанс, Алена Бабенко, Мария Бутырская, Яна Поплавская, Маргарита Дробязко, Анастасия Макеева, Андрей Житинкин, Даниил Федоров.
О компании Tupperware
Tupperwareў - всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для до-ма и кухни. Компания была основана в 1947 году и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке "Платинум 400" на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах занимает 2 место в списке "Наиболее уважаемых компаний мира" в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало сентября 2011 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работают 180 дистрибьюторных центров, а число независимых консультантов превышает 75 000. Ярчайшими характеристиками коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 39 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Tupperware СНГ - обладатель диплома и награды премии "Товар года - 2008" в специальной номинации "Уникальное качество посуды и инновационный дизайн"; диплома и награды премии "Товар года - 2009" в номи-нации "За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни"; лауреат премии "Товар года - 2010" в специальной номинации конкурса "Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания".
|