"BrandCity" первым откроет формат аутлет-шопинга в России
Первый в столице outlet-центр "BrandCity" откроется для покупателей уже в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ "Вэймарт", расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра "BrandCity" станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. Концептуально новые планировочные решения экстерьера и интерьера, сервисная инфраструктура outlet-центра, делают территорию "BrandCity" удобной для арендаторов и покупателей. Это существенно повысит экономическую эффективность проекта. Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества - все это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной.
Девелопер проекта компания OOO "Роситал", собственник и инвестор компания "ВЭЙ М" самое большое внимание уделяют маркетинговой составляющей. Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты. В outlet-центре "BrandCity" меняется сам формат, вводится новая схема торговли.
В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками - от 30 до 70%. Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров - с полным соблюдением размерного ряда и качества. Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр " BrandCity". Покупатель готов и ждет своего продавца.
А вот арендатор и торговый оператор outlet-центра - принципиально новое явление на современном потребительском рынке. Но будущее именно за ними. Быть первопроходцем всегда и везде - трудно. Но выгодно. Арендная ставка в outlet-центре "BrandCity" ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формату не конкуренты, но привлекают большие покупательские потоки. Потенциальным арендаторам обеспечена серьезная маркетинговая поддержка как со стороны девелопера, так и собственника проекта, планирующих высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории.
Продвижением на рынке outlet-центра "BrandCity" займется медийный холдинг FCB Media. Профессиональными менеджерами "BrandCity" разрабатываются эксклюзивная программа лояльности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в т.ч. программа "Рersonal shopper").
Еще одним несомненным плюсом "BrandCity" является очень удобная транспортная доступность. Outlet-центр располагается непосредственно на МКАД.
"Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат будет успешным. Многие российские и зарубежные операторы демонстрируют активный интерес к нашему проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами" - уверенно комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании "ВЭЙ М".
|