Каннский кинофестиваль выявил размытость вкусов
Прямо противоположные рейтинги лент на 64-м Каннском фестивале свидетельствуют об ожесточенной борьбе за призовые места и о высоком художественном уровне нынешнего международного кинофорума, считают критики.
В версии журнала "Скрин" тройка лидеров фестиваля в пятый день его работы выглядит следующим образом.
На третье место с результатом в два балла издание поместило картину израильского режиссера Йоссефа Седара "Примечание", посвященную изучающим Талмуд ученым. В этой ленте, отличающейся утонченным психологическим повествованием, Йоссеф Седар показал себя виртуозным мастером, безукоризненным даже в мельчайших деталях.
В картине сыграли двое известных израильских актера - Шломо Бар-Аба и Лиор Ашкенази. На второй позиции с 2,3 баллами лента итальянского режиссера Нанни Моретти "У нас есть Папа". Первую строчку рейтинга журнала "Скрин" занимает картина британского режиссера Линн Рэмзи "Мы должны поговорить о Кевине". У нее - 2,5 балла.
Рейтинг журнала "Скрин" имеет неофициальный статус и составляется на основе опроса аккредитованных на кинофестивале зарубежных журналистов. В свою очередь альтернативный рейтинг другого фестивального издания - французского журнала "Фильм Франсэ" возглавляет картина французского режиссера Майвенн ле Беско "Полицсия". А фильм Йоссефа Седара отброшен в данном рейтинге на последнюю позицию. Рейтинг журнала "Фильм Франсэ" составляется на основе оценок лишь французской прессы, сообщил ИТАР-ТАСС.
Всего из 20 лент главной конкурсной программы на фестивале пока показаны только 6 лент. Позднее в воскресенье на кинофестивале будут представлены две новые картины главного конкурса. Это - "Мальчик на велосипеде" бельгийских режиссеров братьев Жана-Пьера и Люка Дарденна и лента французского мастера Мишеля Азанавичуса "Артист".
|