Samsung Service устанавливает новые стандарты качества обслуживания покупателей
Москва, 29 ноября 2011 года - сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, в течение нескольких лет успешно реализует проекты по улучшению качества обслуживания покупателей. Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, внедряя новые инновационные форматы сервиса.
Samsung Service Плаза - комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании. Сервисным центром нового формата в Москве управляет компания "Про-Сервис" - единственная в России федеральная сеть сервисных центров, основанная в 2003 году. Инженеры компании "Про-сервис", занятые в проекте Samsung Service Плаза, проводят консультации, осуществляют гарантийный и платный ремонт пользователям различных видов техники Samsung, а также оказывают услуги экспресс-ремонта.
Кроме того, посетители центра могут ознакомиться с широкой линейкой мобильных телефонов, коммуникаторов, портативной фото-, видео- и аудиотехники компании Samsung и приобрести понравившееся устройство.
На данный момент в России действует 11 центров Samsung Сервис Плаза в различных городах России ( Москва (3), Санкт-Петербург, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск), еще два (в Уфе и Екатеринбурге) планируется открыть в ближайшее время.
Сервисное подразделение Samsung уделяет большое внимание подготовке квалифицированных кадров для сервисных центров компании. В сентябре 2011 года российское подразделение Samsung и ГОУ СПО Колледж связи N 54 объявили о запуске специального проекта "Сервисная aкадемия Samsung". Основной целью проекта является подготовка выпускников учебных заведений для работы в предприятиях сервисной отрасли. В проекте принимают участие студенты последних курсов, обучающиеся в Колледже. В ноябре по результатам технического тестирования из заинтересованных студентов были отобраны 34 лучших студента. Они прослушают базовые курсы по введению в специальность инженеров по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов, после чего пройдут производственную практику в крупнейших авторизованных сервисных центрах Samsung.
Адрес Samsung Service Плаза: г. Москва, Марксистская,3
Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2010 году составил 135,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 190 500 человек в 206 офисах 68 стран мира. C 1997 года Samsung Electronics - Всемирный олимпийский партнер в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования.
Samsung Service - подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России.
Для поддержки корпоративных клиентов компания Samsung авторизовала более 100 сервисных центров в регионах России для оказания услуг корпоративным заказчикам. Российское представительство Samsung Service стало компанией года 2010 в номинации "Потребительские услуги - Высокое качество сервиса", а Сall-центр российского представительства Samsung Service получил премию "Хрустальная Гарнитура - 2010 ССG Call Center Awards". В 2011 году компания стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"-2011 в номинации "Инновации в сервисе".
"Про - сервис" - крупнейшая федеральная сеть сервисных центров, основанная в 2003 г. Центры БРЭА официально авторизованы компаниями Samsung, Fly, Canon, LG Texet, Alcatel, Philips, Qumo, HTC, Nokia, GIGASET и многими другими. По итогам конкурса "100 лучших товаров России-2007" назван Лучшим сервисом в России. Доля компании на рынке в 3q 2011 года составила 33%.
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте www.pro-service.su
|