Samsung проводит технический марафон для сотрудников сервисных центров
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя потребительской электроники, проводит сегодня очередной технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.
В марафоне принимают участие 30 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер и систем кондиционирования, а также 10 выпускников колледжа N54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов и телевизоров. Стоит отметить, что в число участников марафона вошли два инженера из Украины и по одному инженеру из Молдовы и Казахстана.
Технический марафон для специалистов по ремонту мониторов и фотоаппаратов проходит на заводе Samsung в Калужской области. В ходе соревнований инженеры принимают участие в различных технических конкурсах, таких как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Для специалистов по ремонту кондиционеров выделено особое место проведения состязаний - "Учебный центр кондиционирования Samsung", расположенный в недавно открытом компанией "Центре микроклимата и автоматизации зданий".
Кроме того, на этот раз в соревнованиях примут участие выпускники Академии Samsung Service. В первый год реализации программы подготовки молодых специалистов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи N54. Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее способных студентов, которые получили возможность пройти краткий курс "Введение в специальность техника по ремонту цифровых телевизоров или мобильных телефонов Samsung" и производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По результатам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа предложили остаться работать в сервисных центрах Samsung.
"Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из разных регионов и испытать свои знания и навыки, выполняя различные задания. Такие мероприятия помогают работникам компании общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду", - говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.
В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два подобных Технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.
В сентябре 2012 года Samsung Service планирует провести еще один Технический марафон для инженеров других сервисных центров по Samsung.
|