Прибыль Mail.ru Group значительно выросла
Прибыль Mail.ru Group по МСФО в 2011 г., по предварительным данным, увеличилась по сравнению с показателем 2010 г. в 2,6 раза до $207,6 млн против $80,8 млн годом ранее.
Совокупная выручка увеличилась в более чем 1,5 раза до $514,9 млн, показатель EBITDA вырос в 2,4 раза до $282,8 млн.
Доходы от рекламы увеличились в 1,6 раза - до $205,7 млн, в том числе от баннерной рекламы - в 1,6 раза, до $148,5 млн, контекстной рекламы - до $1,7 млн. Доходы от он-лайн игр в 2011 г. составили $129,4 млн (+ 30%), от социальных сервисов - $126,7 млн (рост в два раза).
Во втором полугодии 2011 г. прибыль Mail.ru Group увеличилась в три раза - до $122,9 млн, выручка - в 1,5 раза, до $286,8 млн, в том числе от рекламы - в 1,5 раза, до $120,8 млн и дополнительных услуг (он-лайн игр и социальных сервисов) - в 1,6 раза, до $138 млн. Показатель EBITDA за это время вырос в 2,5 раза - до $166,3 млн, рентабельность по EBITDA составила 58% против 35% голом ранее.
По данным TNS Russia, ежемесячная аудитория портала Mail.ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн российских пользователей. Кроме того, продолжается рост пользователей социальных сетей и услуг обмена мгновенными сообщениями. В декабре аудитория "Одноклассников" достигла 20,8 млн пользователей, "Mail.ru Агент" - 22,9 млн пользователей.
В IV квартале 2011 г. в рамках обратного выкупа компания приобрела свои GDR на сумму $20,5 млн по средней цене $35 за бумагу. Всего в рамках buy-back, объявленного 26 октября 2011 г., и до конца IV квартала компания приобрела 651 534 GDR. Mail.ru Group намерена завершить программу выкупа в первом полугодии 2012 г., сообщает компания.
Дочерняя компания Mail.Ru готовилась потратить на выкуп бумаг до $35 млн. Акции используют в опционной программе, объявленной для менеджеров и членов совета директоров при IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE). По условиям опционный программы, в ней участвуют около 200 человек, в том числе члены совета директоров и председатель совета Юрий Мильнер. Всего на опционы зарезервировано около 5,4% акций.
Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычной части сети. В состав компании входят бесплатная электронная почта и две крупнейших в рунете услуги - Mail.Ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.ru, а также владеет значительным пакетом социальной сети Вконтакте, развивает направления E-commerce, среди которых платежная система Деньги@Mail.Ru.
В портфолио Mail.Ru Group входят более 30 игр для социальных сетей и 34 MMO-игры (по данным за август 2010 г.).
|