Adidas монополизирует три полоски на логотипе
Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump.
Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление о производителе товаров.
Как сообщают "Известия", Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви "ЦентрОбувь" и "Альба-Корпорэйшн" (торговая марка ALBA). "Альба-Корпорэйшн" сейчас приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тысяч рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.
"У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли", - рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании.
Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками так и не была реализована.
Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией "Джамп Россия", которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой "Jump & Шнуров" совместно с экс-лидером группы "Ленинград" Сергеем Шнуровым.
|