Чемпионат мира по футболу дал большой толчок для продаж Adidas
Продажи футбольного мяча, утвержденного для проводимого в Германии чемпионата мира, оказались гораздо выше первоначальных оценок Adidas.
Как заявил исполнительный директор немецкой компании Херберт Хайнер (Herbert Hainer) заявил в среду, что с начал продаж мяча Teamgeist в декабре прошлого года (по-немецки "командный дух") было продано около 15 млн. мячей.
Розничная цена этого спортивного аксессуара с обшивкой из 14 сегментов составляет от $113 до $138. Результаты продаж, по заявлению Хайнера, уже превзошли оценки компании в полтора раза. Мяч для предыдущего чемпионата мира 2002 года - Fevernova - разошелся в объеме 6 млн. экземпляров. Adidas изготавливает мячи для чемпионатов мира с 1970 года.
Профессиональные футболисты дали неоднозначную характеристику новому мячу. Полевые игроки хвалили его летные качества и скорость, а вратари дали низкую оценку мячу за то, что его трудно поймать.
Как заявляет компания, благодаря чемпионату мира доходы от продаж только футбольных аксессуаров, в том числе бутс и футбольной формы, могут составить в текущем году 1,2 млрд. евро ($1,5 млрд.). В 2005 году доходы Adidas равнялись 6,6 млрд. евро, а прибыль составила 434 млн. евро.
|