Осенью в Петербурге откроется II очередь ТРК "Шкиперский Молл"
II очередь "Шкиперского Молла" на Васильевском острове откроется 1 сентября. Консультантом и разработчиком концепции выступила компания S.A. Ricci.
Первая очередь ТРК "Шкиперский молл" была открыта в мае 2006 года. Ее общая площадь составляет 10 тысяч кв.м. На ней располагается продуктовый супермаркет, магазин сети электроники, салоны парфюмерии и косметики, магазины мужской и женской одежды, эксклюзивного нижнего белья, ювелирных украшений, цветов, бутики чая и кофе, салоны операторов сотовой связи, химчистка, студия загара, туристическая фирма, салон фотогравировки.
Со вводом второй очереди строительства территория комплекса увеличится на 11 000 кв.м и составит 21 000 кв.м. Арендопригодная площадь /GLA/ - 13 000 кв.м. Как сообщил генеральный директор S.A. Ricci Санкт-Петербург Денис Радзимовский, якорными арендаторами "Шкиперского молла" стали: шестизальный кинотеатр формата мультиплекс "КИНО СИТИ", универмаг "Детский мир", ресторан быстрого питания "Макдональдс", гипермаркет электроники "Техношок", магазин "Спортмастер", супермаркет "Перекресток", пивной ресторан с большой летней открытой площадкой. К созданию и управлению детской развлекательной зоны привлечена американская компания QubiсaAMF - один из всемирно признанных операторов развлекательной индустрии.
"Огромная часть пятимиллионного Петербурга была лишена торгово-развлекательного комплекса, - рассказывает Денис Радзимовский. - Сотни тысяч жителей вынуждены ездить в другие районы города, чтобы посмотреть фильм в кинотеатре или сводить детей в парк развлечений. Теперь на Васильевском острове появился свой полноценный торгово-развлекательный комплекс, с известными во всем мире "якорными" арендаторами". Изюминкой проекта станет шестизальный кинотеатр "КИНО СИТИ", до этого на Васильевском острове не было ни одного подобного оператора".
Объем инвестиций в проект - более 800 млн рублей, прогноз окупаемости -7 лет.
Дальнейшее развитие комплекса включает в себя строительство третьей очереди комплекса площадью в 40-60 тыс кв м и подземной автопарковки. Согласно концепции, в рамках третьей очереди появится галерея фэшн-брендов, большой продуктовый гипермаркет, а также гипермаркет товаров для дома. Планируемые сроки открытия - 2015-2016 гг. Реализация строительства третьей очереди будет осуществляться на основе соинвестирования.
|