Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Инженеры предложили считать неисправности самолетов нормальными


Инженеры предложили при создании самолетов считать неисправности неизбежными и разработали новый подход к проектированию воздушных судов.

Работа ученых принята к публикации в журнале Journal of Aircraft, а ее краткое содержание можно прочитать на сайте Массачусетского технологического института.

Отличие нового подхода заключается в том, что при проектировании инженеры не стремились оптимизировать воздушное судно в соответствии с выполняемой функцией, а смотрели прежде всего на поломки, которые могут в нем возникнуть.

Для этого ученые анализировали статистику по отдельным неисправностям и определяли вероятности их возникновения. Для каждой отдельной неисправности - от перегорания лампочки до отказа двигателей - моделировалось их влияние на самолет в целом, его управляемость и аэродинамику. В результате такого анализа инженеры получали дерево взаимно влияющих неисправностей, на основании которого они могли понять, какие именно детали стоит изменить.

В качестве примера инженеры проанализировали неисправности небольшого 12-местного военного самолета, по которому имелась подробная статистика поломок. Оказалось, что в случае некоторых поломок изменение геометрии самолета могло бы существенно увеличить его безопасность. Например, в случае поломки руля направления или отказа одного из двигателей, модель с большим хвостом повела бы себя более устойчиво. Изменение геометрии сделало бы самолет не таким совершенным с точки зрения аэродинамики, но сделало бы его гораздо надежней.

Предложенный подход может, например, пригодиться для создания беспилотных летательных аппаратов, которые не имеют возможности приземляться для ремонта и должны продолжать полет во что бы то ни стало. Так вынуждены работать аппараты, проводящие изучение Антарктики, где нет ни аэродромов, ни обслуживающего персонала.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.05.2019
Другие новости:
Инженеры предложили считать неисправности самолетов нормальными -  Знаменитости Инженеры предложили считать неисправности самолетов нормальными шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь