Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S
Полку "самых заряженных" Jaguar снова прибыло: на глаза фотошпионам попался седан XFR-S в практически готовом к серийному производству виде. Несмотря на фирменный камуфляж, на снимках отчетливо просматривается развитый аэродинамический обвес.
Седан Jaguar XFR-S в скором времени должен составить компанию самому быстрому купе XKR-S: фотошпионы, заметившие прототип в ходе испытаний на одном из европейских гоночных треков, утверждают, что он производит впечатление практически серийного. Во всяком случае, прототип тестируется в аэродинамическом обмундировании, которое, хоть и укрыто камуфляжем, все равно различимо вполне отчетливо.
От 510-сильного Jaguar XFR ожидаемую новинку можно будет отличить по более агрессивному переднему бамперу с развитыми воздухозаборниками, дополнительным спойлером и боковыми накладками, внушительным порогам и заднему спойлеру. Кроме того, XFR-S снабдят иной решеткой радиатора. Вероятнее всего, "заряженный" седан получит и более крупные колесные диски, но точной информации пока нет.
Что касается силового агрегата, то, по предварительной информации, XFR-S разделит его с купе XKR-S, а это означает использование пятилитрового V8 с механическим нагнетателем. Литера S в названии модели, скорее всего, будет означать дополнительные 40 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента (550 л.с. и 680 Нм соответственно), а также мощные тормоза и спортивную подвеску.
Ожидается, что седан должен будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, которым нынешний XFR несколько уступает по характеристикам. Появление "заряженного" Jaguar XFR-S запланировано на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе.
|