Amazon атаковала iPad mini в рекламе
Компания Amazon разместила на главной странице сайта рекламный баннер, посвященный ее собственному 7-дюймовому планшетнику Kindle Fire HD.
В сравнительной таблице, озаглавленной "Намного больше за меньшие деньги", онлайн-ритейлер подчеркивает преимущества своего продукта перед конкурирующим iPad mini от Apple.
Amazon утверждает, что "потрясающий" дисплей Kindle Fire HD имеет "на 30% больше пикселей", чем iPad mini с "с низким разрешением". Компания также отмечает, что количество точек на дюйм (ppi) у ее аппарата составляет 216, а у планшетника Apple - 163. Утверждается также, что Kindle Fire HD, в отличие от "мини-айпэда", позволяет смотреть фильмы и телеканалы в качестве HD, имеет два стереодинамика (против моно) и "супербыстрый" Wi-Fi с технологией MIMI.
Другое важное отличие между новинками, по мнению Amazon, заключается в цене. Компания заявляет, что за 199 долларов покупатель получит больше, чем может предложить 329-долларовый iPad mini. Ссылка с картинки ведет к странице с Kindle Fire HD, тогда как возможность оформить заказ на планшетник Apple отсутствует.
Свою точку зрения Amazon подкрепляет цитатой из популярного блога Gizmodo, обращенной к гендиректору Apple Тиму Куку: "...ваш 7,9-дюймовый планшет вмещает гораздо меньше пикселей, чем конкурирующие 7-дюймовые! Вы оснащаете его худшим экраном, выставляете более высокую цену и обвиняете других в компромиссе? Дерзко".
Сравнивая два планшетника по отдельно взятым техническим параметрам, Amazon умолчала о преимуществах конкурента. Например, в таблице ничего не сказано об экосистеме из 275 тысяч приложений для "айпэдов", встроенной в Kindle Fire рекламе или о том, что iPad mini легче почти на 100 граммов. По мнению Apple, сравнительно более высокая цена на миниатюрную модель iPad связана с тем, что покупатели захотят заплатить больше за качественный продукт, чем отдать меньшую сумму за другое, не такое "восхитительное".
|