В продаже - первый двух системный ГЛОНАСС/GPS-навигатор с GPRS
Компания "Лаборатория "Лександ"" (торговая марка Lexand), российский поставщик спутниковых навигаторов, видеорегистраторов, электронных ридеров и аксессуаров, представляет 5-дюймовый навигатор Lexand SG-615 Pro HD. Новинка является первым в России устройством этого класса с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS и встроенным модулем для работы в сотовых сетях GSM/GPRS.
Первые массовые навигаторы с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США) появились на российском рынке в мае 2011 года. Бренд Lexand первым выпустил "двухсистемную" модель Lexand SG-555 , затем аналогичные решения представили и другие марки. По данным аналитической группы SmartMarketing, в первой половине 2012 года в России было продано около 26 тысяч ГЛОНАСС/GPS-навигаторов (3,8% от общего объема рынка навигаторов за указанный период, который достиг 680 тысяч штук). Сегодня компания "Лаборатория "Лександ"" представляет свой третий ГЛОНАСС/GPS-навигатор (после моделей SG-555 и SG-615 HD) - Lexand SG-615 Pro HD.
Новинка является первым на российском рынке "двухсистемным" устройством этого типа со встроенными модулем для работы в сотовых сетях GSM/GPRS и слотом для SIM-карты. Указанные компоненты необходимы для интернет-серфинга с помощью браузера Internet Explorer, использования навигатора в качестве мобильного телефона, а также для загрузки информации о ситуации с дорожными "пробками" из Интернета.
Lexand SG-615 Pro HD оснащен 5-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800 х 480 точек и 500-мегагерцевым процессором MStar. Объем встроенной памяти составляет 4 Гб, аккумулятор емкостью 950 мАч обеспечивает устройству до 2 часов автономной работы. В комплект поставки навигатора входят навигационная программа "Навител Навигатор 5" с бесплатным обновлением и SIM-карта оператора "Билайн". Продажи Lexand SG-615 Pro HD начались в конце октября 2012 года. Рекомендованная розничная цена устройства - 5 999 рублей.
22 октября 2012 года открылся фирменный интернет-магазин Lexand, он доступен по адресу http://shop.lexand.ru. В магазине предлагается полный ассортимент актуальных моделей навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров Lexand.
О преимуществах ГЛОНАСС/GPS-навигаторов (цитата из газеты "Ведомости"): "В чём преимущества двухсистемных навигаторов (ГЛОНАСС-GPS) перед односистемными (GPS)? Многие ошибочно думают, что в точности определения координат. Это не так. Точность приблизительно одинаковая. Но зато у ГЛОНАСС-GPS устройств в ряде случаев меньше время тёплого и горячего старта навигационной системы, а также меньше "уход" координаты, ниже вероятность потери сигналов от минимально необходимого количества спутников (четыре) в сложных условиях приёма сигнала: районы высотной застройки, каньоны, места въезда-выезда из подземных парковок, туннелей и т. п.". (С полной версией материала можно ознакомиться по этой ссылке.)
О бренде Lexand
"ЛЕКСАНД" (LEXAND) - российский бренд потребительской электроники. Торговая марка "ЛЕКСАНД" была зарегистрирована в 1989 году. Первыми устройствами компании стали модемы - первые устройства такого типа ещё в Советском Союзе. Впоследствии Лаборатория информационных технологий "ЛЕКСАНД" сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более пятнадцати лет являлась крупным поставщиком систем связи SIEMENS, в основном в корпоративный сектор.
Новый проект компании - продвижение устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой LEXAND - стартовал в середине 2008 года. Первые фирменные устройства на российском рынке появились в конце того же года. К настоящему времени портфолио LEXAND включает в себя автомобильные GPS и GPS/ГЛОНАСС навигаторы (PND), автомобильные видеорегистраторы (DVR, car black box), электронные книги (E-book), ряд фирменных аксессуаров.
За последние два года торговая марка LEXAND стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных навигаторов в России. В 2011 году компания выросла на 70 % в этом сегменте. Согласно данным информационно-аналитического агентства SmartMarketing (www.smartmarketing.ru) по итогам 2011 года компания "ЛЕКСАНД" заняла 4ое место среди всех торговых марок GPS навигаторов на российском рынке, доля LEXAND достигла 10,5 % всего рынка (против 6% в 2010 году.)
Основа стратегии компании Лаборатория "ЛЕКСАНД" - разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций, дизайна и программного обеспечения своих устройств. Продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей. Компания сотрудничает с лучшими крупнейшими контрактными производителями оборудования и программного обеспечения, тщательно подходит к выбору партнеров. Как результат, все продукты компании имеют некую "изюминку", отличающую их от множества других представленных на рынке устройств.
Дополнительную информацию о компании Лаборатория "ЛЕКСАНД" и ее продуктах Вы можете узнать: - по электронной почте public@lexand.ru - по телефону + 7 495 792 5395 - на официальной странице в Facebook - на странице ВКонтакте
|