Открытие совместного ресторанного проекта Анатолия Комма и компании "Sweet Life Corporation"
Единственный "выездной" российский шеф-повар, чьи гастрольные выступления чаще всего проходят за рубежом, решил разнообразить географическое направление деятельности. Ресторан, который, по словам Анатолия Комма, сможет конкурировать с лучшими в Европе, располагается в Екатеринбурге - столице Урала, четвертом по численности населения городе России.
Новое заведение будет называться просто и прямолинейно: "Ресторан N1", что обозначает, скорее, нулевой гастрономический меридиан и новую точку отсчета. Гастрономическая концепция будет соответствовать европейскому тренду Brasserie De Luxe. "Сходить в гастрономический ресторан, такой как "Варвары", вы можете три четыре раза в год. Это все равно, что поход в Большой театр, Ла Скала или Гранд Опера. Но каждый шеф хочет познакомить большее количество гостей со своим творчеством, донести свои мысли при помощи еды, завоевать поклонников. Формат Brasserie De Luxe дает такую возможность", - говорит Анатолий Комм.
Многоопытный шеф "Ресторана N1" не стремится шокировать гостей. Он просто вводит их в курс дела, и пока меню напоминает дайджест кулинарных хитов и авторских открытий, дополненных новыми решениями. Поэтому в разделе салатов нашлось место и вездесущему (в Москве) "Цезарю" с куриным филе-гриль, и моцарелле Буффало с инжиром и томатным конфи, и оливье с перепелкой табака, и салату с тунцом; бургерам, филе "Ангус", стейку "Рибай". Отдельного упоминания заслуживает добротный раздел блюд на гриле, некогда прославивший рестораны Комма в Москве и Женеве. Кстати, легендарный телячий щуп - мега-хит ресторана "Green" на Кутузовском - тоже появится в меню екатеринбургского "Ресторана N1".
Узнаваемые и "понятные" блюда дополняют позиции более привычные в "Varvary": слабосоленый лосось с желе из сельдерея и пирожным из бородинского хлеба или мороженое из камчатского краба.
Кроме того, для нового ресторана Комм разрабатывает несколько специалитетов, никогда не подававшихся ни в одном из заведений маэстро. Действительно оригинальным меню, по мысли шефа "Ресторана N1", должны сделать местные, уральские продукты, которые и станут основой для гастрономического творчества. Обновления планируются четыре раза в год и будут подчиняться принципу сезонности. Свою репутацию городского ньюсмейкера "Ресторан N1" будет подкреплять, приглашая в гости европейских шефов - и, поскольку имя Anatoly Komm в гастрономическом мире известно хорошо, Екатеринбург войдет в гастрольный график самых прославленных европейских поваров.
"Sweet Life Corporation" - это крупнейшее на Урале предприятие в сфере развлечений. В холдинг входят только заведения категории Luxury. "Sweet Life" отличается тем, что может предоставить услуги высочайшего качества как в ресторанном и клубном направлении, так и в сфере гостеприимства.
|