SNCE: игровые приложения для монетизации соцсетей
С каждым днем в мире остается все меньше людей, у которых нет странички в соцсетях. Было бы удивительно, если б создатели этих сообществ не воспользовались такой стремительно растущей популярностью в коммерческих целях. Давно не секрет, что один из наиболее прибыльных инструментов монетизации в социальных сетях - это игры и приложения. Хотите узнать, кто на самом деле собирает урожай с огорода "счастливого фермера"?
11-12 апреля 2013 г. в московском центре дизайна ARTPLAY пройдет масштабное событие - первая в России выставка-конференция Social Networking Congress & Expo (SNCE), посвященная глобальному феномену социальных сетей, созданию, распространению и использованию контента для социальных сетей. Самая актуальная информация о приложениях и играх в социальных сетях из первых рук, советы специалистов, партнерство, бизнес-идеи, секреты продвижения и самая широкая линейка игр и приложений всех типов - все это будет доступно посетителям выставки SNCE.
В том, что за социальными играми и приложениями - будущее, уже нет никаких сомнений. Уже сегодня социальные сети - это полноценные программные платформы с возможностью организации в одном браузере, как работы, так и развлечений. Игры в социальных сетях на сегодняшний день - крупнейший тренд коммерческого рынка в Интернете.
Свободное распространение, высокие рейтинги инвестирования, популярность и успех маленьких проектов захватили умы крупных компаний, многие из которых уже давно перешли с "тяжеловесных" игровых платформ на социальные игровые приложения.
На рынке уже формируются свои лидеры и авторитеты. Так, в игры компании Zynga, американского разработчика онлайновых игр, играют 215 млн. пользователей ежемесячно (около 10% мировой интернет-аудитории). А проекты корпорации Слотомания.ру на фоне запрета на азартные игры - это настоящий легальный Лас-Вегас игровых онлайн-автоматов. В данный момент игры Слотомании - одни из самых популярных приложений в Фейсбуке. Также об освоении рынка игр для соцсетей объявил крупнейший онлайн-ритейлер "Amazon".
На фоне этих тенденций и феномена социальных сетей, выставка-конференция социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE - это настоящее событие! На мероприятие придут владельцы социальных медиа-платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, разработчики программного обеспечения для социальных медиа и все, кто заинтересован в новом перспективном направлении - играх для соцсетей. На площадке SNCE эксперты обсудят возможности рынка России и стран СНГ, рассмотрят эффективные методы привлечения новых пользователей, способы монетизации проектов через социальные приложения, поделятся профессиональным опытом и пониманием рынка социальных медиа.
Подробная информация о выставке Social Networking Congress & Expo (SNCE) на сайте:
http://snce.ru/
|