Экскурсия на производство MicroXperts
Журналисты ведущих изданий и активные блогеры Санкт-Петербурга посетили производство компьютеров MicroXperts. Экскурсию для представителей СМИ провёл руководитель департамента "Производство" ЗАО "Юлмарт" Антон Кофанов.
В ходе пресс-тура журналисты познакомились со всеми этапами сборки персональных компьютеров: от подбора комплектующих до упаковки готового устройства в коробку. Особое внимание было уделено Отделу технического контроля (ОТК). "Система ОТК полностью автоматизирована и тестирует все основные компоненты компьютера. Индивидуальный протокол тестирования вкладывают в каждую коробку с ПК. Если компьютер не прошёл какой-либо тест, его снимают с линии и передают специалистам-"проблемщикам" для выявления неисправности", - рассказал
Антон Кофанов. Добавим, что благодаря такому подходу процент отказов от продукции MicroXperts крайне низкий, обращения по гарантии составляют менее 2% при трёхлетнем сроке гарантийного обслуживания на все модели.
Журналисты также познакомились с актуальным ассортиментом продукции MicroXperts. В том числе их вниманию был представлен компьютер на базе платформы Intel NUC. Отметим, что MicroXperts - первый в России системный интегратор, наладивший выпуск компьютеров на этой платформе под собственной торговой маркой.
Справка о компании ЗАО "Юлмарт"
Юлмарт - активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт - это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины - это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов - консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20-25 % - с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20-25 % - через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5-10 %.
Сайт - основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в "платных номинациях"!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан "Лучшим интернет-магазином" по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга "Золотой Гермес".
По результатам исследования "Клиентский аудит" в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com "Бренд года" в номинации "Лучшая розничная компания" Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
|