Дженнифер Лопес решила открыть салон сотовой связи
Американская певица и актриса Дженнифер Лопес заявила об открытии своей сети салонов сотовой связи. Как информирует Associated Press, он будет работать под брендом Viva Movil.
Сначала Лопес рассчитывает открыть 15 торговых центров, а еще предоставлять сервисы через вебсайт и специализированное Facebook-приложение.
Первый торговый центр Лопес откроется в Нью-Йорке 15 июня, после этого сеть придет в Лос-Анджелес и Майами. Ожидается, что главными посетителями сети будут латиноамериканцы. Весь персонал в Viva Movil будет двуязычным.
В сети Дженнифер Лопес будут продаваться договоры Verizon, одной из огромнейших телекоммуникационных фирм Соединенных Штатов. Расценки в Viva Movil не будут выделяться от тарифов в салонах самой Verizon.
По известию AP, у Лопес будет в новой сети мажоритарный пакет акций. Также, она будет занимать должность творческого директора. The Los Angeles Times также сообщает о том, что Лопес будет лицом бренда.
AP сообщает о том, что в Соединенных Штатах уже была одна сеть салонов связи, направленная на латиноамериканцев - Movida Communication. Эта фирма сумела привлечь от инвесторов 40 млн. долларов в 2007 году, хотя уже на грядущий год должна была объявить о разорении.
Дженнифер Лопес - одна из самых успешных актрис и певиц, которые занимаются бизнесом. Ранее Лопес разрабатывала собственные линии одежды и реализовывала парфюм под брендом Glow by J.Lo. В 2002 году она кроме того открыла кубинский ресторан Madre?s, который прекратил работу в 2008-м. Журнал Forbes в прошлом году оценивал ее ежегодные доходы в 52 миллиона долларов.
|