Шоу "Deal or No Deal" стало настоящим хитом на американском ТВ
Игровое шоу "Deal or No Deal", которое было показано в более чем 40 странах мира, стало настоящим хитом на американском телевидении.
Пять показов этого шоу, которые прошли за последние 15 недель по NBC, заставили руководство телекомпании поставить эту программу в сетку вещания на март месяц, что является признанием высокой степени популярности программы.
Ведущим шоу "Deal or No Deal" является Howie Mandel, который во время эфира предлагает участникам выбирать ящики, где может находится сумма от 1 цента до 1 млн. долларов. Как только игрок выбирает ящик, он выбирает, будет ли он играть на деньги, либо против "невидимого банкира", который будет приобретать его ящик, назначая за него свою цену. Причем, игрок не знает ту сумму, которая находится в ящике.
Игра была придумана голландской студией Endemol, которой принадлежит и другая, не менее известная выдумка, игра Большой Брат ("Big Brother"), активно принятая в нескольких странах мира. Во время показа передачи 21 декабря нынешнего года, было отмечено, что интерес к программе проявили 14,1 млн. зрителей.
|