Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Twitter подделал твиты пользователей для рекламы


Сервис микроблогов Twitter извинился перед пользователями за "подделку" их твитов при анонсе рекламного продукта. Извинения были опубликованы в микроблоге @TwitterAds.

В посте, в следствии которого разгорелся скандал, говорилось, что маркетинговый сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на TV, стал доступен всем американским фирмам. В нем приводился скриншот статистики маркетинговой кампании, где, например, были видны имена и аккаунты 3-х человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий аккаунт @barristabar.

1 из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), прописал у себя в микроблоге, что он желал бы знать, отчего Twitter решил применять его имя и фотографию в "фальшивой записи". Как рассказывает газета SFGate, 2 пользователь, Уильям Мазео (William Mazeo), вначале не обнаружил, что его упомянули в скриншоте. Когда газета указало ему на это, Мазео "опешил и рассердился", также объявил, что ни разу не слышал о "barrista bar".

После того, как СМИ направили внимание на приписанные пользователям слова, Twitter сменил скриншот в блоге. Оригинал сохранился в заметке SFGate.

Бета-версия маркетингового продукта, о котором шла речь в посте, была представлена в начале мая 2013 года. С его поддержкой рекламодатели могут проявлять объявления тем пользователям, которые только что заметили ту же рекламу по ТВ. Чтобы достичь желаемого результата Twitter по твитам отслеживает, какие передачи наблюдают пользователи, и соотносит эту информацию с данными о рекламе, которая идет по телеканалам.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.04.2010
Twitter подделал твиты пользователей для рекламы -  Знаменитости Twitter подделал твиты пользователей для рекламы шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь