Apple стал самым элитным брендом в мире
Южноамериканский бренд Apple занял первую позицию в списке самых элитных торговых марок мира. В тройку фаворитов вошли помимо прочего Google и Coca-Cola.
Согласно рейтингу консалтингового агентства Interbrand цена "яблочного" бренда выросла в течение 2013 года на 28%, что позволило Apple быть самым дорогостоящим товарным знаком во всем мире: его стоимость оценивается в 98,3 млрд долларов. Бренд иного резидента Кремниевой долины - интернет-гиганта Google - показал еще более высокие темпы роста стоимости, прибавив 34% и занял 2-ое место с итогом 93,3 млрд долларов. Предшествующий лидер Coca-Cola был смещен на третью позицию рейтинга: его цена составила 79,2 млрд долларов. При всем этом стоимость этого товарного знака помимо прочего возросла, но только на 2%.
Помимо всего этого в первую пятерку самых драгоценных брендов кроме того вошли IBM с 78,8 млрд долларов и Microsoft с 59,546 млрд долларов. За ними идут по стопам General Electric, McDonald`s, Samsung, Intel и Toyota, передает РБК.
За японским производителем автомобилей расположились торговые марки Mercedes-Benz и BMW, занимающие 11 и 12 позиции соответственно. Цена самого дорогостоящего фэшн-бренда Louis Vuitton оценена в 24,9 млрд долларов, что позволило занять ему 17-е место, при всем при этом от него отстает только на 4 позиции более глобальный H&M, стоящий 18,1 млрд долларов. Товарный символ производителя спортивных товаров Nike занимает 24-е место, мебельного гиганта Ikea - 26-е. В первую тридцатку кроме того вошли бренды eBay и Pampers.
Припомним, фирма Interbrand образована в 1974 году и практикуется на бренд-консалтинге. Оценка цены брендов фирм изготавливается Interbrand по личной методике.
|