Взаимодействие сотрудников улучшается с помощью технологий
Мексиканская компания Grupo Experiencias Xcaret (www.xcaret.com) внедряет в трех национальных парках на Ривьера-Майя и в центральных офисах в Канкуне технологию унифицированных коммуникаций Ciscoў, систему совместной работы Cisco для контакт-центров, а также компоненты видеоинфраструктуры и беспроводные решения. Это обеспечит исключительные возможности взаимодействия сотрудников и повысит качество обслуживания посетителей парков.
В состав Grupo Experiencias Xcaret входят всемирно известный эко-археологический парк Xcaret на Ривьера-Майя (был открыт в декабре 1990 года), крупнейший в мире природный аквариум Xel-Há и подземный парк развлечений Xplor. В скором времени сотрудники всех трех парков смогут пользоваться средствами для совместной работы, что позволит избежать ненужных перемещений, повысит эффективность работы парков и ускорит процесс взаимодействия рассредоточенных на большой площади коллективов. Grupo Xcaret внедряет, в частности, такие решения, как Cisco Business Edition 6000, Cisco WebExў Meeting Center и Cisco Jabberў. Они обеспечивают возможности телеприсутствия, обмена сообщениями, голосовой и видеосвязи, передачи речевых сообщений, совместного использования рабочего стола и конференц-связи. Также предусмотрены средства, которые позволят Grupo Xcaret проводить тренинги своих сотрудников, что весьма важно для реализации стратегии компании, направленной на максимально высокое качество обслуживания посетителей.
Компания Grupo Xcaret нацелена на развитие развлекательного и экологически безопасного туризма, где социальная ответственность играет ключевую роль. Еще и по этой причине Grupo Xcaret стремится использовать экологически безопасное оборудование. Технология Cisco обеспечивает оптимизацию энергопотребления, что согласуется со стратегией Grupo Xcaret в данной сфере. Cisco воплощает взаимосвязь новаторской деловой практики и экологичности в каждой бизнес-функции.
Одной из своих основных задач Grupo Xcaret считает создание незабываемых впечатлений для посетителей парков, что отчасти связано с качеством обслуживания. Благодаря голосовой платформе Cisco Unified Contact Center Express, компания Grupo Xcaret сможет использовать технологии, гарантирующие направление вызовов наиболее компетентному сотруднику, а также развертывание систем интерактивного голосового ответа (IVR) для ускорения процесса принятия решений.
Кроме того, Grupo Xcaret внедряет беспроводное решение Cisco Meraki, которое позволит посетителям парков пользоваться беспроводным Интернетом со своих мобильных устройств. Такие возможности распространяются на вмещающий 6 000 зрителей театр Tlachco Theater, где идет всемирно известное шоу Xcaret Mexico Espectacular, а также на рестораны во всех трех парках.
"Мы выбрали для нашей коммуникационной системы технологию Cisco, потому что она занимает лидирующее положение среди решений для совместной работы", говорит генеральный директор Xcaret Хосе Луис Сиснерос (José Luis Cisneros). Обновление коммуникационных систем позволит Grupo Experiencias Xcaret сократить операционные расходы и подготовить свою сеть к подключению в ближайшем будущем новых сервисов для посетителей.
|