"СТС Медиа" запускает телеканал для девушек
Телевизионный холдинг "СТС Медиа" готовит к запуску новый телеканал, сообщает в среду, 29 января, печатное издание "Ведомости".
Канал, получивший название "CTC Love", будет нацелен прежде всего на женщин 18-25 лет, сообщила изданию гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.
Продюсером "CTC Love" стал Роман Саркисов. На первом шаге основу программной сетки новейшего канала составят телесериалы из библиотеки СТС, но в следующем году-полтора у "CTC Love" должен появиться и свой контент.
Канал будет запущен лишь в кабельных и спутниковых сетях и, по проектам его разработчиков, через 3 года будет присутствовать на всей территории державы. В дальнейшем в "СТС Медиа" не исключают выход "CTC Love" в эфир в составе третьего государственного мультиплекса телеканалов.
Расходы на создание "CTC Love" не раскрываются. В холдинге только сказали, что новейший канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Неофициальные анонимные источники в телевизионном холдинге сказали изданию, что речь идет "о нескольких миллионах долларов". Так же специалисты, опрошенные печатным изданием "Коммерсантъ", оценили расходы "СТС Медиа" на запуск новейшего канала в сумму, не превышающую 10 млн. долларов. Кроме того, по их словам, главной статьей расхода будет плата за вход в кабельные сети Москвы.
Учитывая мнение специалистов, на решение "СТС Медиа" создать канал для молодых женщин мог повлиять успешный перезапуск канала Ю весной 2013 года, который нацелен на дам в возрасте 18-34 года. При всем этом специалисты сообщают о том, что "CTC Love" рассчитан на совершенно молоденьких женщин, что делает его еще больше привлекательным для рекламодателей.
"CTC Love" будет 4 каналом "СТС Медиа". Сейчас этому холдингу принадлежат эфирные каналы CTC, "Домашний" и "Перец".
|