Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"СТС Медиа" запускает телеканал для девушек


Телевизионный холдинг "СТС Медиа" готовит к запуску новый телеканал, сообщает в среду, 29 января, печатное издание "Ведомости".

Канал, получивший название "CTC Love", будет нацелен прежде всего на женщин 18-25 лет, сообщила изданию гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

Продюсером "CTC Love" стал Роман Саркисов. На первом шаге основу программной сетки новейшего канала составят телесериалы из библиотеки СТС, но в следующем году-полтора у "CTC Love" должен появиться и свой контент.

Канал будет запущен лишь в кабельных и спутниковых сетях и, по проектам его разработчиков, через 3 года будет присутствовать на всей территории державы. В дальнейшем в "СТС Медиа" не исключают выход "CTC Love" в эфир в составе третьего государственного мультиплекса телеканалов.

Расходы на создание "CTC Love" не раскрываются. В холдинге только сказали, что новейший канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Неофициальные анонимные источники в телевизионном холдинге сказали изданию, что речь идет "о нескольких миллионах долларов". Так же специалисты, опрошенные печатным изданием "Коммерсантъ", оценили расходы "СТС Медиа" на запуск новейшего канала в сумму, не превышающую 10 млн. долларов. Кроме того, по их словам, главной статьей расхода будет плата за вход в кабельные сети Москвы.

Учитывая мнение специалистов, на решение "СТС Медиа" создать канал для молодых женщин мог повлиять успешный перезапуск канала Ю весной 2013 года, который нацелен на дам в возрасте 18-34 года. При всем этом специалисты сообщают о том, что "CTC Love" рассчитан на совершенно молоденьких женщин, что делает его еще больше привлекательным для рекламодателей.

"CTC Love" будет 4 каналом "СТС Медиа". Сейчас этому холдингу принадлежат эфирные каналы CTC, "Домашний" и "Перец".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
03.10.2006
`СТС Медиа` запускает телеканал для девушек -  Знаменитости `СТС Медиа` запускает телеканал для девушек шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь