Холдинг "Проф-Медиа" купил контрольный пакет "Рамблера"
30 октября медиахолдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении около 48,8 процента акций "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов.
Об этом сообщается в пресс-релизе "Проф-Медиа". Сумма сделки не разглашается. В документе отмечается, что "Рамблер Медиа" - крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, поисковик "Рамблер" является вторым по популярности в российском интернете, месячная аудитория портала Rambler.Ru превышает 21 миллион пользователей. Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" в первом полугодии 2006 года составила 16 миллионов долларов, чистая прибыль - около 2,5 миллиона долларов. Акции "Рамблер Медиа" обращаются на площадке Лондонской фондовой биржи).
Комментируя сделку, генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил: "Для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций "Рамблер Медиа", которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития "Проф-Медиа" в интернете. В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи компании и вывести ее на новый уровень развития (в том числе и через слияния и поглощения), поддерживая преемственность менеджмента и сложившиеся в компании высокие стандарты корпоративного управления".
Неделей ранее "Проф-Медиа" подписала соглашение с "Рамблер Медиа" о приобретении телевизионного подразделения "Рамблера" - "Рамблер-ТВ".
Подконтрольный Владимиру Потанину холдинг "Проф-Медиа" - одна из наиболее крупных российских медиа-структур. В его состав, в частности, входят издательские дома "Афиша" и "Комсомольская правда", несколько FM-радиостанций, включая "Авторадио", кинокомпания "Централ Партнершип", начинающий вещание в 2007 году телеканал "2x2".
|