Тимошенко пообещала оставить от России "выжженное место" (видео)
Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко утвердила, что телефонный диалог с прежним заместителем секретаря Совета государственной безопасности и обороны (СНБО) Украины Нестором Шуфричем у нее на самом деле состоялся.
Прежняя заключенная, получившая 7 лет колонии за превышение полномочий в процессе подписания газовых договоров с Москвой, заявляла собеседнику, что оставит от РФ "выжженное место", устранит 8 млн. русских, живущих на Украине, и готова сама взять автомат и "стрелять кацапов".
"Диалог был, но о 8 млн жителей России на Украине - монтаж. Действительно я произнесла: россияне на Украине - это украинцы. Привет ФСБ. Извините за нецензурное", - сказала Тимошенко в Twitter. По всей видимости, она подразумевала ответ на вопрос, как быть с оставшимися на Украине русскими: "Блин, их расстреливать из атомного оружия".
При всем этом о монтаже остальной части записи Тимошенко не утверждала. Например, она не не подтвердила слова "я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля" или же "нужно брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых".
Заметим, cкандал разгорелся после того, как в Сети на вебсайте YouTube была опубликована аудиозапись телефонного разговора. Создатель материала, который выложил его в Онлайне, утверждал, что предоставил беседу Тимошенко с бывшим заместителем секретаря СНБО Украины Нестором Шуфричем. Обговаривая действия в Крыму, дама сказала, что "сама готова в настоящий момент брать автомат".
"Это уже переходит все границы как говорится. Блин, нужно брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых вместе с их управляющим. Сожалею, что не могу в настоящий момент пребывать там - хрен бы они у меня Крым получили", - произнесла она.
Ее собеседник согласился, но сообщил о том, что "потенциала силового у нас не было". "Я бы отыскала, как замочить этих ..., - сказала дама. - Я надеюсь, что я включу все имеющиеся связи, и я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля". На уточняющий вопрос собеседника, как быть с оставшимися на русскими, она ответила: "Блин, их расстреливать из атомного оружия".
|