Юлмарт выпустил мобильное приложение для платформ Android и iOS
Ведущий интернет-ритейлер России выпустил официальное мобильное приложение. Оно стало доступно для скачивания в Google Play и App Store в начале мая 2014 года. У клиентов интернет-ритейлера появился новый способ взаимодействия с электронной витриной, и совершать покупки в Юлмарте стало ещё удобнее!
Интуитивно понятный интерфейс приложения предоставляет доступ ко всему ассортименту компании - это более 65 тысяч товаров. В нём реализован весь основной функционал электронной витрины сайта www.ulmart.ru: поиск необходимого товара, сортировка по новизне, названию, рейтингу и другим характеристикам. Доступна информация о специальных предложениях и акциях, есть возможность оформить заказ и получить его в центре исполнения заказов (кибермаркете) или пункте Outpost. Причём приложение способно определить местоположение пользователя и найти ближайшие к нему представительства Юлмарта.
В мобильном приложении также есть доступ к "Личному кабинету", где покупатели могут посмотреть статус покупки. При авторизации пользователя его товары, добавленные в "Корзину", закладки или список "Для сравнения", синхронизируются с мобильной и основной версиями сайта.
"Мы ожидаем, что приложение будет способствовать росту продаж компании: смартфоны стали обыденным явлением, люди всё чаще используют их не только для общения и чтения новостей, но и для совершения покупок. А теперь наше приложение позволит клиенту, где бы он ни находился, узнать адрес ближайшего кибермаркета Юлмарт или пункта Outpost, получить информацию о том, есть ли там необходимый ему товар, и сразу же оформить заказ", - сказала Александра Савина, директор управления маркетинга и рекламы компании Юлмарт.
Добавим, что первым товаром, купленным через мобильное приложение Юлмарта, стало моторное масло. Покупка была совершена в Москве через несколько часов после публикации приложения.
Как рассказал Кирилл Рожкевич, руководитель отдела проектов информационных систем компании Юлмарт, в планах оптимизировать приложение под планшеты, доработать функциональность "Личного кабинета", добавить возможность заказа доставки купленного товар, поиск посредством сканирования штрих-кода и другие функции. Также в скором времени появится приложение для платформы Windows Phone.
|