Задержан диспетчер-стажер из Внуково
Продолжается тщательное расследование всех событий крушения частного самолета Falcon в аэропорте Внуково, во время которого погиб руководитель французской нефтегазовой компании Total.
Так, в процессе расследования данного дела уже арестованы четыре служащих воздушной гавани, а еще активно идет расшифровка бортовых самописцев разбившегося лайнера. Одним из задержанных служащих считается диспетчер-стажер, который трудился в день крушения.
В качестве обвиняемых по делу о крушении самолета Falcon арестованы четверо служащих аэропорта Внуково, из числа которых, даже, и диспетчер-стажер. "Арестованы ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, который управлял снегоуборочными работами, а еще глава полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта Внуково Александр Круглов, руководивших воздушным движением в момент авиакатастрофы", - сообщил официальный дилер следственного комитета Владимир Маркин.
"Как считает следствие, отмеченные лица не обеспечили соблюдение притязаний безопасности полетов и проведения наземных работ, что завершилось очень печально. Задержанные допрошены в качестве обвиняемых", - заметил Маркин. При всем при этом расследование уголовного дела продолжается.
Энергичную работу по выяснению всех событий произошедшей катастрофы ведет не только Следственный комитет РФ. Так, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) рассказали о том, что информация из бортовых самописцев разбившегося Falcon была благополучно извлечена. При работе с "черными ящиками" находились помимо прочего специалисты из французского бюро расследований и анализа безопасности на авиатранспорте (BEA), и еще адепты Следственного комитета РФ.
"Сейчас в научно-техническом центре МАК в сочетании со профессионалами ВЕА и в присутствии адепта Следственного комитета проведена оценка состояния и успешное копирование информации бортового звукового регистратора", - цитирует "Интерфакс" адепта МАК. Расследованию, отмечают специалисты, чрезвычайно поможет то, что Falcon оборудован новыми системами наблюдения и контроля. "На самолете установлены современные и превосходно защищенные самописцы, что позволило практически сразу провести данные работы. Предполагаем, что качество скопированной информации окажется достаточным для проведения многостороннего расследования", - заметил он.
В масштабах собственного расследования профессионалы исследуют и прочие материалы, которые, как ожидается, помогут пролить свет на все подробности и происшествия, сопутствующие крушению. "Исследуем данные со всех камер видеонаблюдения, экспертами ведется оценка метеорологической обстановки на день авиационного несчастного случая, тест всей нужной документации, даже касающейся предполетной подготовки", - подчеркнул адепт МАК.
Помимо этого, специалистами исследуется и место катастрофы. Целью расследования считается не поиск виновного, а беспристрастное расследование, изложили в Межгосударственном авиационном комитете.
Следовательно, расследование проводится незамедлительно по 2 фронтам: Следственный комитет РФ опрашивает очевидцев и обвиняемых, вместе с тем специалисты трудятся с техническими данными. Это поможет вернуть беспристрастную картину катастрофы во Внуково в очень короткие сроки.
Как нас информировали Дни.Ру, крушение частного бизнес-джета Falcon 50, который следовал рейсом Москва - Париж, состоялось 21 октября в московском правительственном аэропорту Внуково-3. На борту лайнера был руководитель международного холдинга Total Кристоф де Маржери, и еще 3 члена экипажа. В 23:57, когда самолет стал уже разгоняться по ВПП, у него на пути оказалась снегоуборочная машина. После столкновения с ней Falcon перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли, водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко не получил травмы и в данный момент присутствует под арестом.
|