Бренд Татарстана откроет республику миру
Правительство республики представило бренд "Наследие Татарстана", раскрывающий культурный код местности. Этот план должен не только поднять республику на новейший уровень, но и привлечь к ней больше зарубежных путешественников.
Проект был реализован совместно с Центром стратегических коммуникаций "Апостол" во главе с Тиной Канделаки.
"Наследие Татарстана" - это 1 в РФ бренд, раскрывающий "культурный код" земли и и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию. Оригинальный русский регион открывает себя миру и собственным обитателям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло либо Амстердам, которые уже обнаружили собственную схожесть и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента.
"Татарстан считается одним из наиболее развитых и самобытных регионов России. Вместе с тем, несмотря на изученность татарской культуры, популярной в различных уголках державы, до последнего времени не была раскрыта идеология самого региона, как богатое наследие и культурные нормы Татарстана воспитывают жителей нашей планеты и чему их обучают, - заметил президент Республики Рустам Минниханов. - Сформулированная идеология "Наследие Татарстана" вносит главный вклад в составление гражданской идентичности обитателей Республики, в которой сейчас живут более 170 наций и этносов", - заметил он.
Согласно его заявлению, необходимость создания этого бренда назрела давно. В первую очередь, это посыл тому роду, которое должно перенять и сберечь традиции. Так же, согласно заявлению президента республики, проект призван продемонстрировать культуру Татарстана всему миру.
Как заявляют разработчики, бренд "Наследие Татарстана" представляет из себя идеологию и единую концепцию сбережения и приумножения историко-культурному наследия республики. Обязательной частью идеологии считаются 10 свойств, формирующих татарстанский архетип. "В результате масштабных исследований к ним были отнесены скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, профессионализм, согласие, настойчивость и целеустремленность. Любое из выделенных свойств зрительно представлено в виде частей стиля новейшего бренда", - заявляют они.
Так, скорость олицетворяют изображение лошади, выносливость - бойцы кэреш, а достоинство - крылатый барс. Цветовой основой визуального стиля бренда выбраны цвета красного цвета: ярко-красный - Славянская традиция, красный - Монгольская традиция, темно-красный Булгарская традиция.
"Для нашей команды это слишком серьезный момент. Наша миссия - перевести культурное наследие на цифровой язык, новейший язык, который создается у нас с вами на глазах. В скоро времени увидит свет веб-сайт культурного наследия", - заявила в процессе демонстрации Тина Канделаки. Согласно ее заявлению, формируя данный цифровой код, разработчики бренда хотели продемонстрировать и доказать, что татарстанцы это люди, которые помнят свое родство и при всем при этом они удивительно прогрессивны.
|