Расшифрован черный ящик лайнера AirAsia
На записях бортового самописца самолета А320 слышны сигналы, свидетельствующие о ситуации. Помимо прочего данные "черного ящика говорят о том, что пилоты индонезийского авиалайнера хотели вывести судно из данного состояния, но им не удалось этого сделать.
Профессионалам, которые занимаются расследованием крушения лайнера AirAsia, который затонул в Яванском море, удалось расшифровать некоторые записи бортового самописца. На последних фрагментах записи черного ящика детально слышны сигналы, предупреждающие о внезапном падении подъемной силы.
"В одно и тоже время пилоты индонезийского авиалайнера хотели вывести судно из данного состояния, но пока сложно демонтировать их слова в последние минуты полета", - цитирует представителя следствия из государственного управления по безопасности на транспорте ТАСС. "Предупреждающая сирена звучала некоторое время", - признает следователь.
Заметим, что ранее министр транспорта Индонезии Игнасиус Джонан, приобретенные данные радаров говорят, что "лайнер непредсказуемо начал набирать высоту, при всем при этом скорость была ниже максимально возможной для этого". Потом могло произойти сваливание машины, представил руководитель минтранса. К тому же, профессиональные пилоты из разных государств, обсуждая катастрофу индонезийского пассажирского лайнера, сообщали о том, что скорость судна была около 648 км в час, хотя для совершения похожего маневра требуется по крайней мере 833 километра в час.
Предварительный отчет, в котором будут указаны причины происшествия намечается опубликовать через 30 дней после трагедии - 28 января. Индонезийские власти сказали, что итоги будут переданы лишь Международной организации гражданской авиации (ИКАО), и что публично раскрывать составные части они не собираются. При всем при этом ранее работник государственного комитета по безопасности на транспорте Нуркахо Утомо сообщил о том, что в числе приоритетных версий случившегося - "человеческий фактор и техническая поломка".
При всем при этом профессионалы сразу же ликвидировали версии теракта. "На записях речевых самописцев не были слышны ни чужие голоса, ни некоторые сомнительные шумы", - уточнили эксперты. Заметим, что в районе крушения лайнера по сей день проводятся специализированные операции. Водолазам ВМС Индонезии уже получилось исследовать фюзеляж разбившегося самолета фирмы AirAsia и найти внутри корпуса тела убитых.
За прошедшее время, со дна Яванского моря были подняты тела еще 3-х потерпевших катастрофы. Следовательно, количество найденных тел достигло 56, при этом на борту самолета присутствовали 162 жителя нашей планеты. По заявлениям специалистов, внутри фюзеляжа может находиться большая часть жертв авиакатастрофы. Дни.Ру писали о том, что взаимосвязь с рейсом авиакомпании AirAsia пропала 28 декабря в районе острова Калимантан (Борнео) над Яванским морем через 42 минуты после взлета. По достоверным сведениям перевозчика, на борту лайнера пребывали 162 человека: 155 пассажиров, даже 17 детей, 2 пилота и 5 членов экипажа. Из их 155 человек - уроженцы Индонезии, 3 южнокорейца, 1 подданный Англии, 1 подданный Малайзии и по 1 уроженцу Сингапура и Франции.
|