Названы версии крушения Airbus А320
Специалисты считают, что главной версией крушения пассажирского лайнера может быть техническая поломка. Впрочем адепты фирмы Lufthansa, которая обладает лоукостером Germanwings, убеждают, что предпосылкой авиакатастрофы стал несчастный случай.
Спасательные бригады, которые фактически незамедлительно выехали на место катастрофы пассажирского лайнера Airbus A320, пресекли собственные работы с наступлением темноты. Впрочем власти, которые курируют поиски тел погибших пассажиров, убедили, что все мероприятие будут возобновлены с первыми лучами солнца. К тому же, у специалистов, которые занимаются поиском причин катастрофы и расшифровкой бортовых самописцев уже были замечены собственные версии условно катастрофы.
Президент Испанской организации виртуального воздушного контроля Сантьяго Бланко огласил предположение, что основанием авиакатастрофы могла стать техническая поломка. Эксперт разъяснил, что на это предписывают подходящие метеоусловия и нерезкое снижение лайнера.
"Это лишь догадки. Я бы не рискнул выделять какую-то оценку. Но судя по той незначительной информации, которой я располагаю и которую могу изучить, случилось снижение с 38 тыс. футов до 6 тыс.. Это была высота, на которой сигнал исчез с радара. Падение продолжалось около 10 минут, т.е., 30 тыс. футов за 10 мин.. Это не внезапное снижение", - цитирует президента Испанской организации виртуального воздушного контроля Russia Today.
Стремительное падение лайнера, согласно его заявлению, не означает, что могло произойти что-то, что воспрепядствовало бы пилотам осуществить аварийную посадку. Особенно, ежели учитывать, что пока не подтвердилась информация о том, высылали ли пилоты сигнал бедствия. "Меня кроме того чрезвычайно удивляет, что за данные 10 минут не было послано такого сигнала", - объявил Бланко. Потому он подразумевает, что непосредственно техническая поломка может быть главной версией крушения.
Совместно с этим эксперт подчеркнул, что Airbus А320 считается одним из самых надежных самолетов. "Можно было бы принять во внимание период его эксплуатации, но усомниться в технических свойствах данных моделей не приходится. Они предназначены для того, чтобы уменьшить все возможные риски, и трудно понять, отчего происходят такие катастрофы, потому что данные самолеты могут эксплуатироваться 20 либо 25 лет и оставаться такими же верными", - сообщил Сантьяго Бланко.
"Непосредственно я считаю, что версий произошедшего может быть множество. Многие люди желают знать, на самом деле ли самолеты бюджетных авиакомпаний чаще разбиваются. Непосредственно я так не думаю. Можно легко удостовериться в том, что самолеты Germanwings и прочих экономных авиакомпаний летают каждый день, и коэффициент аварийности данных фирм в высшей степени низок. Нам знакомы случаи крушений самолетов таких популярных перевозчиков, как, к примеру, Air France. Так что я не думаю, что экономные авиалинии отличаются частотой происшествий. Все должны знать, что в авиации принимаются жесткие действия безопасности, и от всех самолетов без исключения требуется, чтобы они отвечали данным требованиям", - констатировал Бланко.
К тому же собственную версию сравнительно трагедии огласила и авиакомпания Lufthansa, которая обладает лоукостером Germanwings. Перевозчик убеждает, что трагедия с пассажирским лайнером случилась в следствии несчастного случая.
"Сейчас мы считаем произошедшее несчастным случаем. Пока нет практически никакой информации, которую мы могли бы сообщить. Некоторые еще заявления по этому поводу будут спекуляциями", - цитирует Хайка Бирленбаха, вице-президента по продажам и услугам по Европе Reuters. Припомним, что расследованием катастрофы занимается сразу немного стран. 24 марта 5 министров из Франции, ФРГ, Испании на вертолете облетели место, где свалился Airbus А320. После пролета над местом падения авиалайнера руководитель МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер объявил, что увиденное является сценами ужаса.
|