Москва рассекретила свидетеля крушения Boeing
Уроженец Украины, работавший на одном из военных аэродромов державы, по доброй воле посетил Российскую Федерацию и изложил правоохранительным органам державы о том, что видел в день крушения малайзийского Boeing в небе над Донецком.
Следствие тщательнейшим образом выяснило его показания и, удостоверившись в их правдивости, решили раскрыть имя собственного основного свидетеля.
Следственный комитет РФ продолжает расследование уголовного дела о идеальных украинскими силовиками тяжких и особо тяжких правонарушениях против мира и безопасности рода людского. В его рамках рассматривается, помимо остального, и крушение пассажирского лайнера Boeing, который был сбит в украинском воздушном пространстве 17 июля 2014 года.
В процессе расследование следствием совместно с оперативными службами удалось обрести показания уроженца Украины, который по доброй воле пересек границу с РФ и выразил желание сотрудничать со следствием. Представитель сильного пола поведал, что считался работником одного из украинских аэродромов и может прояснить некоторые происшествия происходивших в день крушения малайзийского лайнера событий.
"Изначально этому очевидцу на местности РФ была обеспечена государственная охрана. Его показания были тщательнейшим образом проверены следователями, даже проведены исследования на полиграфе. Так как на данный момент возникают все новые подтверждения достоверности слов очевидца, а также с учетом всевозможных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в настоящем существовании этого очевидца, на данном рубеже мы приняли решение раскрыть информацию о нем", - поведал официальный дилер Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
"Данным очевидцем считается уроженец Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения 1 эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть NА4465). И в данный момент он продолжает оставаться под госзащитой", - подчеркнул он.
"Сегодня следствием принимаются дополнительные меры, нацеленные на расследование версии, которую он озвучил в ходе допроса. Чтобы достичь желаемого результата проводятся подходящие технические судебные экспертизы и прочие следственные действия", - добавил Владимир Маркин.
Официальный представитель Следственного комитета напомнил показания главного свидетеля: "Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет возвратился на аэродром с пустым боекомплектом, при всем этом Волошин разъяснил собственным коллегам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позже очевидец узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании".
Также, Следственный комитет заинтересовался афишированными выводами компании "Алмаз-Антей" о возможных первопричинах авиакатастрофы. "Они будут в обозримое будущее запрошены у адептов концерна, тщательнейшим образом изучены и приобщены к материалам следствия", - подчеркнул Владимир Маркин.
|