Samsung ответила на бойкот в России
На фоне бойкота ритейлеров Samsung решил открыть в России 100 дополнительных торговых центров. Благодаря этому корейский изготовитель электроники предполагает нарастить реализации и повысить монобрендовую сеть на 30%.
"Мы будем более плотно трудиться с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, в данный момент достигает 20% и продолжает вырастать, а еще будем развивать монобрендовую сеть", - цитирует издание "Коммерсант" главу Samsung Mobile в РФ Аркадия Графа.
По его словам, в Москве, С-Петербурге и прочих населенных пунктах корейская фирма рассчитывает открыть около 100 монобрендовых салонов для реализации мобильной техники и аксессуаров. Помимо всего этого, Samsung продолжит активно сотрудничать с такими сетями, как "М.Видео", "Эльдорадо", "Техносила".
О готовящемся открытии новейших салонов Samsung стало известно после бойкота бренда, объявленного "Евросетью", "Связным", также "Билайном" и "Мегафоном". В начале июля представители компаний рассказали, что с начала лета категорически отказались от закупок телефонов и планшетов южнокорейского ИТ-гиганта.
По некоторым данным, 4 фирмы так откликнулись на то, что южнокорейская фирма продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники, привлекая в собственные салоны посетителей. В объявивших бойкот Samsung розничных сетях продавалось более 50% смартфонов и планшетов южнокорейской компании.
Заметим, что в настоящий момент в России трудятся 200 салонов Samsung (в первых числах 2014 года насчитывалось 265 точек), которыми управляют около 20 партнеров: главный из них - Inventive Retail Group (74 салона) и "Компьютер Мастер" (около 20 торговых центров).
|