"Трансаэро" был продан совладельцу S7
Контрольный пакет проблемного перевозчика "Трансаэро" был реализован совладельцу S7. Участники сделки не озвучили сумму покупки, указав лишь, что она больше 1-го рубля и всех устраивает.
Акционеры в S7 заинтересованы в том, чтобы не допустить банкротства "Трансаэро", но какие будут предприняты меры, пока не известно.
Гендиректор и совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев заполучил контрольный пакет акций "Трансаэро". Соглашение было подписано между ним и основателем проблемной авиакомпании Александром Плешаковым.
Как информирует РБК, было реализовано минимум 51% акций. Сумма сделки неизвестна, но Плешаков рассказал, что она больше 1-го рубля, который предполагался в рамках несостоявшегося договора между "Трансаэро" и "Аэрофлотом", и устраивает обе стороны.
Сообразно перечню аффилированных лиц "Трансаэро", Плешакову принадлежало лишь 46,55% акций. Впрочем председатель совета директоров авиакомпании Ольга Плешакова изложила, что он повысил собственную долю до "чуть меньше 60%" акций.
Реализовать контрольный пакет "Трансаэро" Плешаков решил в следствии недопущения монополизации рынка. "Я готовил это соглашение даже потому, что не желал бы допустить монополизацию авиарынка, дабы пассажиры и работники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями", - разъяснил он.
Плешаков подчеркнул, что надо сохранить отношения с партнерами и кредиторами. Согласно его заявлению, они понесли бы потери в случае признания "Трансаэро" банкротом.
Так же Филев поведал, что у акционеров S7 есть проект по урегулированию задолженностей "Трансаэро". Они попытаются недопустить банкротства перевозчика, но какие меры будут для этого приняты, Филев не сообщил.
Долг "Трансаэро" составляет около 260 млрд рублей. Из них 160 млрд приходится на лизинг самолетов, 85 млрд - на кредиты банкам. Кроме того "Трансаэро" имеет долги перед топливными компаниями, аэропортами и поставщиками услуг.
|