Строители возводят самую высокую часть моста через Керченский пролив
Строители моста через Керченский пролив возводят самую высокую часть - арочный пролет, под которым будут проходить суда. В Керчи обсудили вопросы прокладки скоростной трассы к будущей переправе, а также строительство автомобильных развязок.
Со смотровой площадки, вся стройка как на ладони. Работа кипит круглосуточно. Строители приступили к возведению самых мощных опор моста. Они поднимут на высоту в 35 метров над водой судоходный арочный пролет. На лесах скоро начнут собирать гигантскую арку. Под ней без проблем смогут проходить корабли, курсирующие из Черного моря в Азовское и обратно. Этот невысокий мыс стал одной из главных достопримечательностей, наряду с Керченской крепостью. Туристы, приплывшие на пароме, обязательно заворачивают сюда. Приезжают и крымчане, увидеть, как далеко продвинулось строительство. В Керчи на общественных слушаниях обсуждали проект скоростного шоссе, подъезда к мосту. Это будет четырехполосная магистраль. При съезде с моста не нужно будет сбрасывать скорость. Ограничение - 120 км в час. Общая протяженность трассы чуть больше 8 км, потом съезд, и прямая дорога на Севастополь. Трасса пойдет в обход капитальных построек, однако один из участков могут проложить по территории садового товарищества. Владельцам выплатят компенсации.
Строители и городские власти пока не договорились о том, где должна быть развязка - съезд в саму Керчь. Горожане хотят, чтобы она была сразу после моста, в самом городе. Так через него будет идти весь туристический поток. Инженеры уверяют, крюк будет всего 5 км. И вряд ли он кому-то помешает увидеть один из древнейших городов мира. С другой стороны пролива, на Таманском полуострове, тоже скоро начнется строительство скоростной магистрали. Она тоже будет четырехполосной, с пятью развязками. На трассе обустроят площадки для отдыха. Чтобы не навредить экологии Таманского залива в прибрежной зоне построят очистные сооружения. Сейчас строители работают над проектом сохранности памятников культурно-исторического наследия. Рабочее движение здесь планируют запустить в декабре 2018 года.
|