Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста
Строители установили все пролетыжелезнодорожнойчастимоста через Керченский пролив, информирует инфоцентр " Крымский Мост ".
Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - Это конструкция длиной почти 64 метра. Всего у Крымскогомоста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.
Вес одного железнодорожного пролета более пятьсот тонн. На сухопутные опоры пролеты монтировали кранами, на морские - надвигали мощными домкратами, поведали Строители. На каком-то из морских участков (от Керчи в сторону фарватера) надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса: трасса обогнула мыс Ак-Бурун. Это было сделано для того, чтобы сохранения памятника историко-культурного наследия " Крепость Керчь ", расположенного на мысе.
Запуск пассажирских поездов после открытия движения по Крымскому мосту ожидается по маршрутам Санкт-Петербург - Севастополь, Москва - Симферополь, Москва - Феодосия, Москва - Евпатория, Москва - Севастополь, Санкт-Петербург - Евпатория, Санкт-Петербург - Феодосия, Кисловодск - Феодосия, Кисловодск - Севастополь, Мурманск - Симферополь, Екатеринбург - Симферополь. Один из составов по маршруту Москва - Симферополь имеет возможность быть полностью составлен из двухэтажных вагонов, заявили в министерстве.
Мост в Крым из Краснодарского края - наиболее протяженный в РФ, его протяженность в длину составляет 19 километров. Начало движения машин с самого начала планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ В. В. Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив пятнадцать мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожнойчастимоста запланировано на декабрь 2019 года.