Волжское пароходство готовится к весенней навигации
Волжское пароходство готовится к весенней навигации. 200 судов сейчас проходят плановый ремонт. Через месяц они отправятся в плавание. Сухогрузы ходят и в Неву, и в Азовское море, ежегодно перевозя миллионы тонн грузов. При этом речной транспорт считается самым экологичным.
Волга еще скована льдом. Местами его толщина - более полуметра, но подготовка к навигации идет полным ходом. На заводе в пригороде Нижнего Новгорода ремонтируют сразу 10 судов. Сухогрузы "Волго-Дон", как гигантские многоножки, замерли на стапелях. Днище и корпус сначала вычищают от ржавчины и исследуют на дефекты.
Сухогруз "Волго-Дон", или проект 507, один из самых массовых советских речных судов. Строился в Нижегородской области с начала 60-х годов. Все суда должны покинуть завод к началу навигации на Верхней Волге. В 2017 году обещают нормальный уровень воды на Городецком гидроузле. Суда из-за мелководья нередко получают повреждения корпуса и винтов. Суда Волжского пароходства ходят от Невы и Ладожского озера до устья Волги и Азовского моря. В 2016 году старейшая судоходная компания России перевезла 5 млн тонн грузов - зерно, уголь, руду.
Единственный минус - сезонность. Дата открытия навигации пока точно не определена. Как только лед с Волги сойдет, сухогрузы должны отправиться в плаванье.
|