Новые маленькие кроссоверы известных марок выходят на рынок.
Сегмент небольшой внедорожников в Европе собирается стать намного более тесным, поскольку автопроизводители показывают новых претендентов в быстро развивающемся секторе. На автосалоне в Франкфурте в этом месяце Hyundai, Kia, Citroen и Seat дебютируют в новом сегмента, который, по прогнозам, почти удвоится до 2,2 миллиона продаж в 2021 году с 1,16 миллиона в прошлом году.
Этот сегмент "очень развивающийся рынок", говорят аналитики.
Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic и Seat Arona будут публично представлены во Франкфурте во вторник, 12 сентября.
Они присоединятся к сегменту, который обрёл взрывную популярности до 2010 года, когда Nissan выпустил Juke.
С тех пор Renault Captur и Peugeot 2008 обрели успех, привлекая покупателей, которые ищут автомобили с высоким клиренсом в на укороченной базе. Несмотря на их позднюю презентацию, руководители брендов-новичков ожидают, что они выиграют продажи у известных соперников. "Citroen C3 Aircross" - это нечто большее, чем новая модель в линейке Citroen. Для нас это еще один ускоритель в мировой трансформации бренда, - сказал генеральный директор на пресс-конференции ещё в июне.
Главный операционный директор Hyundai Europe Томас Шмид сказал, что Kona сыграет ключевую роль в заявке бренда на то, чтобы стать самым продаваемым азиатским брендом региона к 2021 году.
В отличие от Tucson и Santa Fe, Kona более игрива, потому что была разработана для привлечения молодых покупателей. Она также оснащена опцией полного привода, которая недоступна для всех других моделей в сегменте.
Говоря о предстоящем небольшом внедорожнике своего бренда, главный исполнительный директор Kia Europe Майкл Коул сказал: "По мере расширения сегмента Stonic станет одним из наших самых продаваемых автомобилей".
Высокие технологии.
Как Kona, так и Stonic будут иметь технологии, которые обычно видны на более крупных автомобилях. Kona - первый в Европе Hyundai, предлагающий дисплей с проекционным экраном. Технология поддержки водителя Stonic включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему, которая автоматически переключается между дальним и ближним светом, а также предупреждает водителя об опасности.
Citroen утверждает, что Aircross обладает лучшим в своем классе салоном. Как и в случае с конкурентами Hyundai и Kia, C3 Aircross предложит передовые технологии, включая беспроводную зарядку смартфона, безключевой доступ и камеру.
C3 Aircross, который был продемонстрирован в качестве концепции на автосалоне в Женеве в марте, использует ту же платформу PSA Group, что и Opel / Vauxhall Crossland X, которая поступил в продажу в начале этого года.
Эмоции.
Марка Seat надеется, что дизайн Arona с облицовкой на колесных арках и боковых юбках поможет привлечь покупателей. Внедорожник предложит такие эмоции, которые когда-то искали водители в трехдверных хэтчбеках. Президент Seat Лука де Мео для поддержания рентабельности новой марки рассчитывает на внедорожники, которые, как правило, имеют более высокую норму прибыли, чем хэтчбеки,. Он планирует, что внедорожники составят от 30 до 35 процентов глобальных продаж марки, по сравнению с сегодняшними 5 процентами.
В соответствии со стремлением Seat стать брендом для массового рынка Arona предложит Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link, а также функции безопасности и комфорта, такие как адаптивный круиз-контроль, распознавание усталости водителя, многопользовательский режим, предупреждение столкновений.
Бренд VW представит свой последний внедорожник T-Roc во Франкфурте, который будет меньше, чем VW Tiguan.
|