Крымский мост начали асфальтировать.
Первый участок длиной 600 м на острове Тузла Крымского моста получил первый слой асфальтобетона.
Остался всего год до того момента, как по мосту поедет поток автомобилей из материковой России на полуостров и обратно.
Главный инженер Юрий Сафронов раскрыл подробности конструкции дорожного покрытия. Он сказал, что верхний слой покрытие будет выложен щебеночно-мастичный смесью асфальтобетона. Такой состав позволит колесам автомобилей иметь надежное сцепление на всём протяжении моста, независимо от погодных условий.
В планах строителей дальнейшее благоустройство мостового перехода: установка барьеров, монтаж освещения, а также монтаж и наладка системы контроль дорожного движения в автоматическом режиме. Юрий Сафронов сообщила, что по проекту Керченский мост будет покрыт двухслойным асфальтобетонным покрытием. А на береговых участках керченского пролива покрытие будет состоять из трех слоев асфальтобетона - это сделано для того, чтобы сложные условия эксплуатации не привели к разрушению и растрескиванию покрытия.
Для асфальтирования покрытия Крымского моста используется современное смесь из асфальта и полимерных битумных добавок, которые позволят покрытию быть прочным, но при этом пластичным и не способствовать появлению трещин.
Напомним, что до сдачи в эксплуатацию Крымского моста и начала движения автомобилей по нему осталось чуть более года.
|