В Крыму установили все опоры автомобильного моста
Строители моста через Керченский пролив установили все Опоры его автодорожной части, сказал инфоцентр " Крымский Мост ". Опоры под железную трассу готовы наполовину.
Из 288 опор 85 находятся в море, Из-за чего работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погрузили более трех тыс. свай.
уполномоченный заказчика стройки, начальник ФКУ Упрдор " Тамань " Росавтодора Роман Новиков сказал, что мостовое полотно автодорожной части моста собрали уже на 95%. На морском участке от Тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: нить собирают на суше, а после продвигают при помощи домкратов.
" Мы по максимуму результативно использовали летне-осенний период, а так же среди них провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку ", - поведал замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО " Стройгазмонтаж " Леонид Рыженькин.
Отмечается, что зимой ожидается продолжить установку опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодороги.
со своей стороны, Новиков добавил, что Из 19 километров моста Строители уже полностью заасфальтировали почти девять.
" на сегодня по направлению Из Тамани в Керчь уложено восемь километров асфальтобетона по нижнему слою и 7 километров - по верхнему. По направлению Из Керчи в Тамань уложено пять километров асфальтобетона по нижнему слою и 1, 6 километра - по верхнему ", - сказал он, отметив, что работы продолжатся весной.
Новиков также поведал, как Строители моста относятся к агрессивным выпадам от Киева. Согласно его заявлению, они не обращают внимание на них, потому что увлечены работой.
" Мы больше увлечены какофонией звуков, которые создаются от строительной техники, работы механизмов и людей ", - уточнил он.
согласно его заявлению, все, кто участвует в реализации проекта, осознают возложенную на них ответственность.
" Каждый специалист, кто трудится на текущей стройплощадке, осознает, ведь это большой инженерный вызов. Если говорить о рабочих, они хотят получить эту работу. Трудиться тут, немного того что интересно, но и почетно ", - закончил Новиков.
прежде глава министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян попытался убедить ввести дополнительные антироссийские наказания, чтобы остановить возведение.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ. Начало движения машин по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
|