Установлены все опоры железнодорожной части Крымского моста
Строители закончили работы по сооружению опор железнодорожной некоторых Крымскогомоста, сказал руководитель совета директоров " Стройгазмонтажа " Аркадий Ротенберг.
" Их (опор.— Прим. Ред.) всего 595 на мосту. Это весьма сложный процесс, как технологически, Таким образом и тем, что там весьма сложные правила: ветра сильные, сейсмика. Это все, само собой, требует от экспертов особых условий ", — объяснил Ротенберг в эфире телевизионного канала " Россия 24 ".
в первый день уикэнда Строители соединили железнодорожную арку моста через пролив с первым пролетом от Керчи, уведомляется на официальной странице Крымскогомоста в твиттер.
так, готовы все опоры — и авто-, и железнодорожные." Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на части участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все получилось сделать хорошо и в срок ", — приводит инфоцентр слова Ротенберга.
Готово 307 конструкций, которые в настоящее время поэтапно принимают на собственные плечи пролетные строения, Это 160 тыс. тонн металлических сооружений. Последней установленной стала Железнодорожная опора N 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.
Установка железнодорожных пролетов моста должна закончится в первом квартале 2019 года. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более пятнадцать километров трассы.
на сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно от таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: На данный момент времени уложено более девяти из 38 километров рельсошпальной решетки.
Мост в Крым из Краснодарского края — наиболее протяженный в РФ, его протяженность в длину составляет 19 километров. Начало движения машин с самого начала планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. В. В. Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив пятнадцать мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной некоторых моста запланировано на декабрь 2019 года.
Железнодорожная часть отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские составы смогут развивать тут резвость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на документ для доступа составов весом до 7100 тонн.