Chevrolet Aveo стал солиднее, но не больше
Удачно дебютировавшие в прошлом году на российском рынке седаны и хэтчбеки Chevrolet Aveo подверглись основательному рестайлингу, который с некоторой натяжкой можно даже принять за новое поколение, что не совсем так. Фактически Aveo, на некоторых рынках известный как Kalos, получил абсолютно новую переднюю и заднюю часть кузова, а также новый салон. Пока представлен только седан, вероятнее всего хэтчбек будет выглядеть иначе.
Седан же получился очень агрессивным и пытающимся показаться больше и солиднее, чем он есть на самом деле. С такой внешностью Aveo даже можно принять за седан Гольф-класса, которым он на самом деле не является. Выдает не соответствие классу, не сколько объем салона - он весьма просторный, сколько линейка моторов. Это два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью соответственно 72 и 94 л.с. Кроме традиционных механических КПП, более мощный двигатель может агрегироваться с японским "автоматом" фирмы Aisin.
Также вместе с рестайлингом Chevrolet несколько расширил список базового оснащения, теперь он включает в себя АБС, а за доплату можно заказать пару фронтальных подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер и другие привычные опции.
|