Минпромторг прокомментировал статью "Коммерсанта" о причинах крушения Ил-112В
Окончательных выводов о причинах катастрофы самолёта Ил-112В под Кубинкой ещё нет, опубликованные СМИ данные являются только предположениями источников, сказал руководитель комиссии по дознанию авиационного события с воздушным судном Ил-112В, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
1-ый Экспериментальный образец самолета Ил-112В разбился близко от подмосковной Кубинки 17 августа. Умер весь находившейся в салоне экипаж - шеф-пилот, летчик-испытатель 1-го класса Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Непроверенной причиной крушения считается пожар с последующим отказом правого двигателя, когда самолет пребывал на малых высоте и скорости, отмечал источник Ласт Ньюс в промышленности.
" Комиссия по дознанию крушенияИл-112В продолжает трудиться. Никаких Окончательных выводов о причинах события еще нет. Приведенные в публикации газеты " Коммерсант " данные являются только предположениями источников, но никак не официальными выводами. Говорить о причинах трагедии еще преждевременно. Истинные причины установит Комиссия ", - заявил Бочаров, чьи слова приводит пресс-служба.
печатное издание " Коммерсант " 1 сентября ссылаясь на источники заявила, что специалисты установили причины катастрофы Ил-112В под Кубинкой. По информации газеты, развитие крушения началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя. Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, Возможно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки со своей стороны могли перебить расположенные рядом топливопроводы.
Отмечается, что для установления точной причины пожара специалистам предполагается дождаться результатов экспертиз, но, " тем не менее, через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла Ил-112В возник мощный " керосиновый " пожар ". Как прокомментировали газете близкие к расследованию источники, обе системы пожаротушения Ил-112В были нацелены в 1-ю очередь на двигатели, по этой причине пена, сформированная из углекислоты и инертных газов, заполняла главным образом гондолу одного из них, а в это же время пожар уже перекинулся во внутреннюю полость крыла. Однако заливать огонь больше было нечем.
по информации собеседника издания, изготовитель предусмотрел два огнетушителя на каждый двигатель, в тот момент, Как, к примеру, в гражданских самолетах ПАО " Ил " предусмотрено тушение огня в шесть очередей. Пилотам, так, не оставалось ничего иного, кроме возвращения на аэродром вылета и совершения вынужденной посадки, которую они и запросили.