Mitsubishi I - будущий Smart?
Компания Mitsubishi Motors представила в Японии новую компактную модель "i", которая грозит произвести революцию в стане миникаров - так называют машины самого маленького в Японии класса.
Длина таких машин не должна превышать 3,4 метра, а объем двигателя - 660 куб.см.
Изюминка машины - двигатель, расположенный под задними сиденьями - это позволило существенно уменьшить длину салона в условиях ограничения общей длины машины.
При общей длине 3,4 метра, колесная база Mitsubishi i составляет 2,55 метра, что соответствует автомобилям Гольф-класса и гарантирует водителям соответствующий простор в салоне. В Европе идея с заднемоторной компоновкой давно эксплуатирует малыш Smart, который является, по сути, уникальным автомобилем - при длине 2,5 он может парковаться поперек проезжей части, там где все машины припаркованы вдоль и при этом два ездока в салоне чувствуют себя полноправными участниками движения, не ущемленными ни в комфорте, ни в безопасности.
Под капотом, вернее, под задними сиденьями Mitsubishi i скрывается 3-цилиндровый турбомотор с интеркулером, что позволило добиться достаточно высокой отдачи в сочетании с низким расходом топлива. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия, способная передавать крутящий момент от двигателя только на задние или на все четыре колеса. Получается, что по компоновке I сопоставим со спорткаром Lamborghini Gollardo, только он может похвастаться центральным расположением двигателя и полным приводом.
Кстати, согласно предварительной договоренности Mitsubishi и концерна DaimlerChrysler на Смарт нового поколения будут устанавливаться такие же двигатели, как и на i, что позволяет предположить, что, возможно, компании договорились и о более плотной унификации своих машин.
|