Боно и Армани представили новый проект борьбы со СПИДом в Африке
Лидер рок-группы U2 Боно и итальянский дизайнер Джорджио Армани представили коммерческий проект, часть доходов от которого будет перечисляться в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Участники проекта - компании American Express, GAP, Armani Group и Converse - создали новую марку RED (красный), часть доходов которой пойдет на борьбу со СПИДом в Африке.
По словам исполнительного директора Глобального фонда Ричарда Фичема, впервые в истории частный бизнес решил таким образом помочь африканским странам, в которых проживают 25 миллионов человек, инфицированных ВИЧ/СПИД.
В настоящее время частный сектор перечисляет в Глобальный фонд только 1% от необходимых ему $4,7 миллиарда для поддержания программ в 130 странах мира.
"Я чувствую себя неудачником, - сказал на пресс-конференции Боно. - Мы не выиграли борьбу со СПИДом - мы ее проигрываем. А я не люблю проигрывать".
По словам певца, он не боится, что компании хотят его использовать, чтобы улучшить свой собственный имидж.
"Меня уже не раз использовали. Это часть моей работы. Но я не торговец дешевыми товарами. Мы поддерживаем эти компании, а они нас", - сказал он.
American Express предлагает своим клиентам новую кредитную карту RED, с которой при каждой покупке 1% будет перечисляться в Глобальный фонд.
Армани пока представил только солнцезащитные очки, но со временем планирует создать полноценную коллекцию.
Converse представил новые кеды, а GAP - классические красные футболки, но оба производителя также планируют расширить свой ассортимент. Компании обещают, что стоимость этих товаров не будет превышать обычных для них ценовых пределов.
Глобальный фонд был создан в 2002 году для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, которые ежегодно уносят жизни более шести миллионов человек во всем мире.
|