Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Особенности национального шопинга: россияне любят тратить и ненавидят копить


Российские потребители быстро научились жить на широкую ногу, констатировали эксперты, изучив особенности национального шопинга.

Россияне много развлекаются, падки на технические новинки и не любят копить деньги, предпочитая кредиты. Таковы главные выводы маркетинговых агентств ACNielsen и GfK.

ACNielsen проводила исследование потребительского доверия в 42 странах, опросив в каждой по 500-1000 интернет-пользователей старше 16 лет. GfK опрашивала "обычных" жителей 14 стран Центральной и Восточной Европы на предмет их инвестиционных предпочтений.

"Ведомости" отмечают, что опрошенные ACNielsen россияне на удивление уверены в будущем: 67% полагают, что на протяжении ближайших 12 месяцев состояние их финансов останется "отличным" или "хорошим". В Китае, Португалии, Южной Корее и Японии таких всего 21-31%, на Тайване и во Франции - 39-40%. Всего 5% опрошенных россиян сообщили ACNielsen, что после оплаты самых необходимых и насущных расходов (без учета погашения долгов) у них ни на что не остается денег. В США и Португалии таких по 22%, а в Британии, Канаде, Нидерландах и Франции - по 15-19%.

Свободными деньгами россияне тоже распоряжаются совсем не так, как потребители других стран. По готовности потратить средства на одежду и технологические новинки Россия обогнала все опрошенные ACNielsen страны мира (70%). Правда, замгендиректора ММВБ Валерий Петров указывает на то, что аудитория интернета - это относительно немногочисленный круг хорошо обеспеченных молодых людей, поэтому результаты опроса нехарактерны для России в целом.

С другой стороны, исследование компании GfK, которая "вживую" опрашивала рядовых граждан, дало похожие результаты. Доля людей, держащих средства в банке и пользующихся услугами страховщиков, в России почти на самом низком уровне из стран Центральной и Восточной Европы. И дело не в отсутствии денег - 44% опрошенных утверждают, что у них есть возможность откладывать средства как минимум на год. Но, как выяснила GfK, граждане просто не считают привлекательными покупку акций, облигаций и инвестиции в недвижимость. "За последние 15 лет люди видели несколько дефолтов и торопятся все потратить, пока деньги не съела инфляция", - объясняет Петров.

Россияне очень нетерпеливы и активно реагируют на новинки рынка. "Европейцы помешаны на экономии и делают вид, что новинки им не нужны, а у нас смартфон или карманный компьютер - статусный продукт", - отмечает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.06.2006
Особенности национального шопинга: россияне любят тратить и ненавидят копить -  Знаменитости Особенности национального шопинга: россияне любят тратить и ненавидят копить шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь