Европейские продавцы газировки отвязались от детей
Работающие на территории Евросоюза производители прохладительных напитков подготовили пакет предложений, предполагающий, в частности, отказ от продвижения своей продукции в возрастной категории от двенадцати лет и младше.
Помимо отказа от рекламы, рассчитанной на совсем уже маленьких детей, торговцы сельтерской (а среди них отметились и европейские отделения Coca-Cola и PepsiCo) мужественно пообещали убрать из окрестностей начальных школ автоматы, продающие прохладительные напитки, содержащие сахар. Автоматы останутся рядом со школами, в которых учатся старшеклассники, но продавать в них будут только питьевую воду и соки.
Кроме того, компании-подписанты пообещали увеличить долю напитков с низким содержанием калорий, сообщает Reuters.
Разумеется, производители прохладительных напитков сделали этот героический шаг не без внешней стимуляции. Несколько месяцев назад Еврокомиссия, серьезно обеспокоенная нарастающей эпидемией ожирения среди детей, предложила зарегистрированным на территории ЕС компаниям самостоятельно ограничить свои аппетиты, пригрозив, что в противном случае, она сама введет торговцев сельтерской в рамки, но сделает это куда более жестко.
itua
|