Пиво берет реванш у вина
Продолжающееся вот уже несколько лет подряд стремительное падение популярности пива как в США, так и по всему миру заставило одну из крупнейших в мире пивоваренных корпораций, компанию Anheuser-Busch, развернуть глобальную кампанию для придания имиджу пива большей "утонченности" и притягательности
Вино, виски и ликеры отнимают у пива потребителей и долю на рынке во многом за счет того, что эти напитки считаются более элитными и "гламурными".
Кампанию, которая должна быть запущена в феврале, по заказу Anheuser-Busch разработала ассоциация пивоваров США - Beer Institute. Серии роликов на большинстве крупных телесетей Америки направляют зрителей на специальный сайт - Herestobeer.com, где посетителям рассказывается о "социальной значимости пива". "Так как пиво - наименее концентрированная форма употребления алкоголя, оно прекрасно подходит не только для спортивных зрелищ, но и для других развлекательных мероприятий и имеет не меньше прав на романтизацию, чем вино" - говорится на сайте. Посетителей сайта знакомят с тонкостями процессов производства пива и, в подражание винным домам, рассказывают, с какими блюдами лучше всего сочетаются разные сорта пива.
Правда, страх перед законодательством удержал пивоваров от прямого упоминания в рекламе "полезности" пива.
Гастроном
|