Как секс влияет на бизнес?
Как известно, секс может увеличить продажи, но далеко не всегда - серьезный бизнес от этого только проигрывает. Именно так считает мультимиллионер сэр Алан Шугар, босс лидирующей компании по производству электроники "Amstrad".
Сейчас Шугар ведет на британском телеканале ВВС2 реалити-шоу о бизнесе "The Apprentice" (Новичок). Во время одного из заданий, участницы очень расстроили своего босса, потому что для решения сугубо деловых вопросов они использовали свое женское обаяние.
Задание заключалось в том, чтобы извлечь наибольшую прибыль от продажи фруктов, для чего участники отправились на оптовый рынок. В результате дамы выиграли, потому что всячески флиртовали с продавцами и использовали весь арсенал женских хитростей, которым не учат в бизнесшколах.
"Я очень расстроен. Чтобы получить желаемое, женщины могут использовать свое тело, особенно если их бизнес-партнер мужчина. Но меня это совершенно не устраивает. Некоторые люди считают, что это в порядке вещей, но не я", - сказал Шугар, передает "РОЛ".
По словам сэра Алана, личность человека - законное оружие в бизнесе продаж, но не сексуальность: "Женщины, работающие на мою компанию, добились успеха, потому что используют свой ум и у них хорошая деловая хватка. Они достаточно сообразительны, чтобы не пользоваться своей сексуальностью, потому что это скоропортящийся товар".
Дидье Уолкер, владелец одной из адвокатских контор, сказал, что подобная тактика (флирта с бизнес-партнерами) может работать в игровом шоу, но не в реальной жизни: "В мире бизнеса люди одеваются и ведут себя соответствующе, поэтому одеваться и вести себя в сексуальной манере будет неправильным".
"В то же время, было бы ошибочно ожидать того, что женщины будут вести себя как мужчины, так, как того хочет от них Шугар", - отметил он.
|