Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов


Западные аналитики оценили национальный бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов, что на 13 процентов больше ежегодного российского ВВП.

Таковы данные ежегодного рейтинга привлекательности "национальных брендов" стран мира, который составлен международным аналитическим агентством GMI при участии известного британского ученого Саймона Анхольта (Simon Anholt).

Был проведен опрос 25,9 тысяч человек, в ходе которого респондентам предлагалось оценить 35 стран мира по шести факторам: туристической привлекательности, человеческому капиталу, качеству экспортируемых товаров, справедливости правительства, привлекательности культуры и спорта, а также инвестиционная привлекательность и привлекательность страны как места постоянного жительства. По результатам опроса был составлен рейтинг привлекательности "национальных брендов".

Затем, компания Brand Finance каждый из этих брендов оценила в финансовом выражении, предположив, что он составляет определенную долю в ВВП страны (от 2 до 10 процентов в зависимости от уровня ее развития). Тогда стоимость бренда, считают в Brand Finance, равна сумме этих долей за пять лет.

По данным исследования получается, что Россия занимает 20 место из 35 в рейтинге "национальных брендов". Россияне в мире воспринимаются как "дружелюбные и приветливые" и достигли больших высот в спорте, культуре и науке.

В финансовом выражении бренд "Россия" оценивается в 663 миллиарда долларов, или в 113 процентов ВВП. Такую сумму за бренд заплатили бы, если бы он принадлежал не государству, а лицензию на его использование приходилось бы покупать у третьей стороны, объясняют исследователи. "Позиция России в хвосте развитых стран очень динамична, и, определенно, она не относится к изгоям. Стоимость брэнда однозначно помещает эту страну в список богатейших стран мира", - цитируют "Ведомости" статью Саймона Анхольта, сопровождающую доклад.

Когда в августе 2005 года рейтинг привлекательности "национальных брендов" был опубликован впервые, в нем было 25 стран. Россия тогда занимала 24-е место, опередив лишь Турцию.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.12.2010
Запад оценил бренд `Россия` в 663 миллиарда долларов -  Знаменитости Запад оценил бренд `Россия` в 663 миллиарда долларов шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь