В Череповце проходит социальная рекламная кампания под слоганом "Выпил - убей себя об стену!"
Социальная рекламная кампания под слоганом "Выпил - убей себя об стену!" замечена в городе Череповце.
Как сообщает "Газета.Ru", такого рода креатив в российской глубинке продемонстрировали сотрудники ГИБДД РФ, которые на втором этаже МРЭО города Череповца возле комнаты административной практики повесили нравоучительный плакат под вышеназванным слоганом. Ниже находится подпись - "Социальная программа ГИБДД РФ". Провинившиеся водители, высиживая очередь на "разбор полетов", теперь просто вынуждены ознакомиться с его содержанием.
В Москве и других городах России подобной наглядной агитации пока не замечено, сообщает источник. В Главном управлении ГАИ России сразу же отказались от претензий на авторство. Официальный представитель Главного управления ГАИ России Владимир Шевченко убежден, что такой "агрессивный плакат" не мог появится в рамках общей программы. "В МВД разрабатывают видеоролики и плакаты, а мы их утверждаем, - рассказал Шевченко. - Они действительно про превышение скорости или про пьянство за рулем, но они вполне нейтральные.
|