В Питере открыли секс-парикмахерскую
Вот уже месяц в самом центре Петербурга работает необычная парикмахерская - клиентов стригут полуодетые девушки.
Посторонним вход воспрещен, попасть туда можно только по рекомендации. Корреспонденты "КП" решили пробраться в необычный салон во что бы то ни стало! Очень скоро мы стали обладателями заветного номера. Все было, как в шпионских фильмах. "Ровно в 19.00 наберете семь цифр и позовете к телефону Ольгу Верещагину", - предупредили нас.
Наступил час икс.
- Слушаем вас! - с придыханием сообщил приятный женский голос.
Переговоры прошли на редкость быстро. Госпожа Верещагина объяснила, как их найти, и выдала пароль, который нужно было сообщить на входе.
- Лолита! Это у них пароль со смыслом? - вопрошал фотограф, готовивший для необычных съемок свой большой фотоаппарат.
И вот мы в холле небольшой парикмахерской. Находится она в самом центре города. Никогда не догадаешься, что под маленькой неприметной вывеской скрываются секс-бомбы с ножницами в руках.
"Лолита" - говорим мы заветное слово по коммутатору. Несколько минут ожидания. И вот двери открылись. На входе - грозного вида охранник. "Подождите, сейчас вас примут", - миролюбиво сказал он и почему-то подмигнул. И действительно, через мгновение двери комнаты открылись и две очаровательные девушки в прозрачных хитонах на голое тело пригласили нас пройти.
- Меня зовут Ева, - представилась блондиночка.
- А я Джессика, - добавила брюнетка, чьи волосы были заплетены в тонкие косички. Какие-то нерусские имена, явно псевдонимы. Ну да ладно, не в именах дело.
- Как будем стричься? - поинтересовалась Ева.
- Что-нибудь модельное, - отвечаем.
- Но сначала у нас в программе чай, - Джессика ласково берет нас за руку и ведет в небольшую комнату.
В тонких фарфоровых кружках стынет мате. А нам до него и дела нет - девушки начали раздеваться! Прозрачные накидки полетели на диван...
- Напились? - хитро спросила Ева, поглядывая на полные чашки. - Ну тогда пойдем наводить красоту.
- Я после школы закончила парикмахерские курсы и год отработала в салоне. Все было бы ничего, но вот с деньгами постоянно напряженка, - поделилась Ева. - А тут стригла одну клиентку. Слово за слово. Она мне и предложила эту работу.
А что тут такого? Тело у меня красивое (подтверждаю. - Авт.). Стыдиться нечего. Да и деньги платят такие, что я бы их в обычной парикмахерской полгода зарабатывала.
- А как тут у вас насчет интима? - фотограф "КП" был явно не прочь продолжить общение.
- С этим делом строго, - сообщила Джессика. - Клиент, если вздумает руки распускать, вылетит отсюда в два счета. Видели нашу службу безопасности! Смотреть и любоваться нами в процессе работы - пожалуйста. Но не больше. Если хотите, - девушка покосилась на брюки, - можем успокаивающие напитки принести.
- Не надо! Справимся, - пообещали пригорюнившиеся корреспонденты.
В руках парикмахерш появились расчески, ножницы и машинка для стрижки волос. Работа закипела. Чаровницы старались вовсю: то грудью плечо заденут, то ногой штанину. Они что-то там кромсают, а нам абсолютно по барабану, что получится! В голове только одна мысль: как бы руки в ход не пустить. Как-то не очень хочется иметь дело с подмигивающим охранником...
Словно в тумане прощались мы с Джессикой и Евой. На выходе охранник спросил:
- Ну как, удовлетворены?
- Полностью, - выдавили мы в ответ.
- Держите, - в наши руки упало несколько ярко-оранжевых леденцов. - Помогает напряжение снять.
На следующий день после визита в парикмахерскую в редакции нам прохода не давали. "Так они голые были?!" - наш спорткор Никита в кои-то веки забыл об олимпийцах и рванул смотреть фотографии. А редактор, оглядывая прически (кстати, барышни сделали их на пять с плюсом), отказалась выписывать за наш подвиг премию: "Девушки - вот ваша премия, если вы настоящие мужики".
|